Мошенничество в Озон банк

27.01.2025 14:23
113
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

23.11.24 я предоставила свои паспортные данные Озон банку, потому что мне нужно было вывести деньги за возврат, а в декабре 2024го мои паспортные данные были использованы в аккаунте другого человека, с другим именем и номером телефона, но моими паспортными данными (номер и серия, регистрация и так далее, все, кроме имени). Сегодня, 27.01.25 меня вызвали в УМВД для дачи показаний, потому что второй аккаунт с моими паспортными данными (и чужим именем и номером телефона) оказался мошенническим — на этот счёт переводили деньги обманутые. Я написала в Озон банк с целью выяснить, как так вышло, что два аккаунта используют одни и те же паспортные данные, на что поддержка просто твердила, что их система такого не пропустит и что они не знают, почему МВД предоставили информацию, которую они не могут подтвердить. Но штука в том, что ситуации, подобные моей, случаются уже не первый месяц, и даже год, здесь же, на банки ру, есть такие же жалобы. Как видно, банк ничего не делает с огромной дырой, которая образовалась в месте, где должна быть защита информации, а на все жалобы они просто отнекиваются и закрывают чаты, как было со мной. Крайне неприятная ситуация, и у меня в голове не укладывается, как можно допустить такую колоссальную ошибку, как сбор данных без их проверки и защиты от переиспользования.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-27T20:07:57+03:00
Здравствуйте! Как мы уже сообщили вам ранее в чате, других аккаунтов с вашими паспортными данными нет. В системе числится один счёт с вашими паспортными данными, с аккаунта которого вы обращались в поддержку в чате. Мы проверяем все данные перед тем, как подтвердить повышение лимитов счёта и на одни и те же паспортные данные не может быть открыто несколько аккаунтов. К сожалению, не сможем прокомментировать, почему УМВД сообщили вам эту информацию.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 179
отзыва
22 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Положительный отзыв

Оценка 5

04.01.2025 году я обратилась за консультации насчёт поступления кешбэка. В чате робот быстро перевёл на оператора Александу. Оператор оперативно и вежливо вышла на связь, она... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Собираю озон-баллы. Не сразу поняла откуда списание . Обратилась в поддержку озон -банка по вопросу списания кеш-бека. Оператор Айса мгновенно вышла на связь и помогла с решением... Читать полностью

03.01.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека... Читать полностью

30.12.2024

Не нужная подписка

Оценка 5

У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете... Читать полностью

28.12.2024

Возврат подписки

Оценка 5

23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила... Читать полностью

28.12.2024

Незапланированное продление Озон-премиум

Оценка 5

Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в... Читать полностью

25.12.2024

Рассрочка

Оценка 5

Подключил услугу. После закрытия долгов, решил закрыть лимит рассрочки.  В приложении банка не нашёл как это сделать. Обратился в онлайн чат. В позднее время. (ночное)  Решили... Читать полностью

25.12.2024