С Ozon банком взаимодействую давно, так как давно являюсь активным пользователем одноимённого маркетплейса. Но в чат обращаюсь не так часто. Сегодня пришлось. Планирую совершить покупку на крупную сумму. Уточнила у оператора Анастасии (а изначально откликнулась оператор Екатерина) вопрос по поводу оплаты с карты банка (не карты Ozon), и вопрос по поводу возврата денежных средств в случае отказа от товара. Этот вопрос важен для меня, потому что намереваюсь сделать покупку с карты банка, срок которой скоро истекает и на неё невозможно будет вернуть денежные средства, в случае возникновения такой необходимости. Анастасия проконсультировала, что в таком случае деньги вернутся на баланс средств внутреннего счёта Оzon. Подсказала, где и как посмотреть. Приятно было пообщаться! Всех благ Анастасии и Ozon банку!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Положительный отзыв
04.01.2025 году я обратилась за консультации насчёт поступления кешбэка. В чате робот быстро перевёл на оператора Александу. Оператор оперативно и вежливо вышла на связь, она...
Благодарность оператору
Собираю озон-баллы. Не сразу поняла откуда списание . Обратилась в поддержку озон -банка по вопросу списания кеш-бека. Оператор Айса мгновенно вышла на связь и помогла с решением...
Консультация в чате
В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека...
Не нужная подписка
У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете...
Возврат подписки
23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила...
Незапланированное продление Озон-премиум
Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в...
Рассрочка
Подключил услугу. После закрытия долгов, решил закрыть лимит рассрочки. В приложении банка не нашёл как это сделать. Обратился в онлайн чат. В позднее время. (ночное) Решили...