Вопрос про возврат денежных средств

27.01.2025 15:36
104
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

С Ozon банком взаимодействую давно, так как давно являюсь активным пользователем одноимённого маркетплейса. Но в чат обращаюсь не так часто. Сегодня пришлось. Планирую совершить покупку на крупную сумму. Уточнила у оператора Анастасии (а изначально откликнулась оператор Екатерина) вопрос по поводу оплаты с карты банка (не карты Ozon), и вопрос по поводу возврата денежных средств в случае отказа от товара. Этот вопрос важен для меня, потому что намереваюсь сделать покупку с карты банка, срок которой скоро истекает и на неё невозможно будет вернуть денежные средства, в случае возникновения такой необходимости. Анастасия проконсультировала, что в таком случае деньги вернутся на баланс средств внутреннего счёта Оzon. Подсказала, где и как посмотреть. Приятно было пообщаться! Всех благ Анастасии и Ozon банку!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-27T16:27:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 179
отзыва
22 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Положительный отзыв

Оценка 5

04.01.2025 году я обратилась за консультации насчёт поступления кешбэка. В чате робот быстро перевёл на оператора Александу. Оператор оперативно и вежливо вышла на связь, она... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Собираю озон-баллы. Не сразу поняла откуда списание . Обратилась в поддержку озон -банка по вопросу списания кеш-бека. Оператор Айса мгновенно вышла на связь и помогла с решением... Читать полностью

03.01.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека... Читать полностью

30.12.2024

Не нужная подписка

Оценка 5

У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете... Читать полностью

28.12.2024

Возврат подписки

Оценка 5

23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила... Читать полностью

28.12.2024

Незапланированное продление Озон-премиум

Оценка 5

Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в... Читать полностью

25.12.2024

Рассрочка

Оценка 5

Подключил услугу. После закрытия долгов, решил закрыть лимит рассрочки.  В приложении банка не нашёл как это сделать. Обратился в онлайн чат. В позднее время. (ночное)  Решили... Читать полностью

25.12.2024