Бросают клиентов на полуслове, не решают проблемы!

27.01.2025 15:46
133
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

18.01.2025 года У меня заблокировали деньги на счету с требованием подтвердить личность (это правомерно согласно закону РФ), я к этому отнеслать адекватно и попробывав отослать свое фото паспорта и т.д. через приложение - столкнулась с отказам и необходимостью идти в пунк озона, для подтверждения личности через их сотрудника. Все было сделано, подтверждено. А вот далее доступ никто не открыл....своими деньгами воспользоваться не могу, только оплачивать их товары на маркете....

Далее начались бесконечные обращения в тех поддержку, и ответы типа ждите, вам напишут, вам ответят, анкета не подтверждена, сходите еще раз ит.д. При этом никакие аргументы и слышать не хотят сразу закрывая диалог с оператором и просьбой оценить консультацию.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-01T17:40:53+03:00
Здравствуйте. Отказ по анкете на повышение уровня счёта может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали уровень счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить уровень счёта по паспортным данным можно только раз на одном аккаунте. Исправили ситуацию. Мы закрыли ваш старый аккаунт 27 января. Рекомендуем заполнить анкету на повышение уровня счёта повторно. Вы можете направить онлайн по фото паспорта или пройти идентификацию через личное присутствие в ПВЗ. Также продублировали вам рекомендации в чате. Подробная информация по ссылке: https://ozon.ru/t/NoNXDr9 Простите, что затянули с процессом. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Договор рассрочки

Оценка 5

Добрый день.Обратился в чат поддержки по поводу рассторжения договора рассрочки,для начала предлагали не рассторгать договор так как есть акционные программы для приобретения в... Читать полностью

30.01.2025

Решение вопроса о возврате списания

Оценка 4

Произошла неприятная ситуация, я случайно в своем банке увидела списание в сумме 199,00, никаких подключений услуг я не производила. Написала интернет помощнику своего банка и... Читать полностью

30.01.2025

Консультация по поводу накопительного счета

Оценка 5

Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность оператору Светлане

Оценка 5

Я часто пользуюсь подпиской Премиум на Озоне, иногда ее отключаю, когда она особо не нужна. В январе месяце я забыла отключить подписку и 7 января списались деньги за подписку . 7... Читать полностью

29.01.2025

Один из лучших банков для покупок на OZON

Оценка 5

 OZON карту я оформила в 2020 году, пользуюсь ею уже 5 лет. Стоит отметить, что у данной карты бесплатное обслуживание. Картой очень выгодно расплачиваться в самом маркетплейсе... Читать полностью

28.01.2025

Конечно печально, но так и должно быть

Оценка 5

27 января 25 года, выбил подписку, в которой озон премиум давали вместе с ней. Увидел что по подписке даётся повышенные кэшбэк. Но я выбрал ещё неделю назад категории. Всвязи с... Читать полностью

27.01.2025

Пенза

Оценка 5

У меня в ноябре 2024 года в Озон банке вышло предложение- подключить подписку Премиум бесплатно на 30 дней, Предложением я воспользовалась, но платно продлевать подписку я не... Читать полностью

26.01.2025