Являюсь клиентом банка с августа 2024 г. Оформлено 2 дебетовые карты, 1 кредитная, был открыт накопительный счет. По дебетовой карте сразу подключилась к акции 35% кешбэк. Первый месяц не выполнила условия по остатку в 30000 руб. (поздно пополнила счет), поэтому в сентябре был выплачен стандартный кэш 2000 баллов.
Далее я уточнила в чате техподдержки обязательно ли держать остаток на той карте, по которой проходят покупки или можно на другой? Оператор ответил можно на другой. И действительно, открыв цифровую дебетовую карту и переведя туда 30000 руб 31 августа, с сентября я начала получать максимальный кешбэк 5000 баллов каждый месяц.
В декабре мне вдруг пришел опять базовый кэш 2000 баллов, хотя я ничего не меняла.
Обратившись в чат, оператор сначала указала, что я не поддерживала остаток на карте с которой были траты, на что я пояснила, что и до этого его там не держала и получала все бонусы. Кроме того, банк не извещал о каких-либо изменениях в условиях. Если бы действительно имело место быть невыполнение, мне бы не приходили бонусы до этого.
Оператор зарегистрировала обращение, по которому мне доначислили через несколько дней оставшиеся 3000 бонусов, и извинились.
В этом месяце опять пришла неполная сумма бонусов. По остатку и тратам также условит выполнены.
Оператор сказала, что якобы в январе бонусы будут приходить частями до 31.01, но уверенности как и информации об этом нигде нет, поэтому опять пишу сюда, так как поддержка очень долго решает вопросы.
Прошу до начислить мне бонусы за декабрь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление дк
Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его...
Квалифицированное обслуживание в офисе банка
Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам...
Компетентность и профессионализм сотрудников банка
Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав...
Благодарность сотруднику
Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего...
Замечательный банк
В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени...
Пошли навстречу
В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался...
Оперативно и по делу отвечают в чате
В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации. Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных...