Из-за ошибки банка, загнали в долги
Оформил кредитную карту в ОТП Банке. Начал пользользоваться с 30 июля 2024 года. В сентябре увидел в приложении что нужно пополнить карту. Проверил тариф, нашел там такой платеж, соответственно пополнил. В тот же день еще сделал одну покупку в магазине и решил что стоп, сумма уже набежала -80256,68р. В октябре не пользовался картой, пришло уведомление пополнить на 4015,96р. Ок, пополнил и тут увидел что у меня списали -62,44р какие-то проценты. Это меня очень насторожило, обратился в техподдержку, мне сказали что это комиссия за оплату счета за садик с кредитной карты.
Очень был недоволен, так как вроде как платеж в МУП и за это списали комиссию.
Посмотрел историю, вдруг еще где-то закралось списание и нашел что в сентябре у меня удержали какую-то кмиссию -26,18р., проверил, я не платил второй раз квитанции в садик или кудато еще.
В связи с такими непонятными комиссиями решил больше не пользоваться картой пока, по крайней мере закрыться в льгоный период, а там дальше буду смотреть.
Дальше в ноябре мне не пришло уведомления об обязательном платеже, но я подумал что раз в октябре трат не было, то и минимальный платеж в ноябре пропускается.
Но не тут то было, 29 ноября мне приходит уведомление что я просрочил платеж и теперь мне надо заплатить чуть больше 3800р чтобы погасить образовавшуюся задолженность.
Сказать что я был в ярости - ничего не сказать. Сразу заплатил, при чем с запасом закинул 4000р, но все деньги списались в качестве каких-то процентов не дойдя до счета.
Решил положить еще 100р и посмотреть что получиться. Положил - списались все на проценты. Положил еще 200 - тоже списались.
Положил еще 5700р и о чудо, часть денег дошла до счета = 452,37р.
И при этом все еще показывало что остался какой-то долг -6, 26р.
Написал в техподдержку, так как это было для меня не понятно как так что писали долг 3800, а списали 9574,63 и это только процентами. И при этом еще какой-то долг показывает. Даже подумал что может я что-то упустил и реально виноват, перечитал тариф и там нет таких сумм и штрафов.
В тех поддержке мне сначала отвечали что-то непонятное, суммы не бились.
На вопрос что как так произошло, что приложение не показывало что в этом месяце есть платеж, а тут бац и сразу просрочка, один из операторов (они почему-то менялись почти после каждого сообщения, сбился со счету) мне написал что в приложении у меня ошибка, что у него не показывает никаких долгов. Что мне нужно удалить приложение и установить заново и тогда у меня будет все отображаться корректно и тут же оператор поменялся.
На вопрос что почему висит еще долг какой-то, ответили что через месяц информация обновиться и он исчезнет, что бы я не переживал.
В декабре написали пополнить карту чуть больше 11000, пополнил 24 декабря на 20000.
Деньги зачислились на счет, но -6,26 так и висели в уведомлении как долг, ничего не менялось.
В техподержке снова отвечали, что через месяц обновиться информация.
Удаление приложение и установка его заново ничего не изменили.
27 декабря написал в банк обращение, ответа так и нет.
Недождался ответа, вчера 26 января пополнил на сумму указанную как обязательное пополнение, снова списали какие-то проценты. Решил полностью закрыть долг не дожидаясь ответа банка так как походу льготные периоды непонятно когда закончились иснова списали проценты. При том что второе пополнение было в тот же день что и ежемесячное пополнение.
В итоге из-за ошибки банка и не понятных комиссий, с меня списали 12121,05р. которые мне не хотят возвращать.
Это возмутительно и недопустимо! За 20 лет использования кредиток, впервые с таким столкнулся.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитных картах ОТП Банка
Помощь в чате
Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08...
Отличная консультация
Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила...
Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает
Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
Осторожно! Обманная схема с рассрочками
Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого...
ОТП оказался намного удобнее
Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на...
Условия как везде, зато сотрудники просто душки!
Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что...