Продолжая тему прошлого отзыва:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12092478/
Письмо с трек-номером 62501399005190 было доставлено 17 января на юридический адрес Озон банка. Они решили сменить адрес для корреспонденции или почему, но получатель перенаправил письмо на адрес в Саларьево. Пусть, может им удобнее, правда из-за этого письмо от Пресненоской набережной ехало до Саларьево 6 дней) Обещали закрыть счет в течение 45 дней, а деньги вывести НЕ позднее следующего рабочего дня!
В итоге на саларьево письмо было доставлено курьером 23.01. НЕ позднее следующего рабочего дня должны были поставить средства на перевод в другой банк, где получателем являюсь я. Сегодня 27.01 и деньги все еще на озон банке) На горячей линии на вопрос "когда будет осуществлен перевод" называют уже крайний только срок - 45 дней. На вопрос "в среднем когда происходит перевод клиентам при такой блокировке" просто сбрасывают трубку) 45 дней ждать не хочу и это нарушает мои права по ФЗ:)
То есть они тянут, мол "Деньги отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия", а по факту закрытие уже должно было начаться с 23.01! и Деньги должны были отправить они 24.01, но сегодня 27.01 и похоже что деньги придут не скоро (по ответу их же поддержки)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация
Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро...
Активация карты
Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и...
Помощь в решении проблемы
Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что...
Обратился в чат с вопросом, оперативно помогли
Обратился с вопросом перевыпуска карты озон. С карты пытались списывать средства на стороннем ресурсе, поэтому ее мне необходимо было перевыпустить на новую карту с новыми...
Консультация специалиста
Обратился за помощью в чат озон банка так как не знал что и как правильно делать для того что бы сделать дебетовую карту приоритетной для переводов по системе быстрых платежей, в...
Возврат денежных средств с другой компании
Я на одном сайте для курсов сделал себе подписку за рубль, а позже из-за этой подписки у меня каждый месяц начали списывать денежные средства. причем по 399 в месяц, а иногда 99...
Разобрались с кэшбеком
добрый день! Я специально оплатила картой озон банка подъемники в горнолыжном парке, т. К. Они на карте Тиньков относились к категории Развлечения. В Озоне у меня повышенный кэшбек...