В мобильном приложении направляют на стронние сервисы

27.01.2025 19:42
95
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В мобильном приложении, в оповещении при нажитии, перенаправить в строннюю организацию, и потом начинают всячески оправдаваться... сначала "Игорь, это информационное сообщение. Оно автоматически появляется, как реклама. Целенаправленно никто его вам не отправлял. Если не интересно можем в рамках чата поставить отказ."

А следом ответ оператора...

"Готово.

Второй скриншот, с смс-уведомлениями. К Альфа-Банку не имеет никакого отношения. Это не наши партнеры и не наши продукты.
Уточните, пожалуйста, вы не теряли паспорт, телефон? Не регистрировались на сайтах?"

Прям логика для дауна.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-29T14:55:36+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили и возвращаемся с комментариями. Когда вы подавали заявку на кредитную карту — вы дали своё согласие на обработку персональных данных, в том числе нашими партнёрами. Поскольку мы отказали в заявке на кредитную карту, партнёр сформировал для вас своё предложение и прислал об этом информацию. Мы исключили ваш номер из рекламных коммуникаций и попросили прекратить коммуникации со стороны партнёра. Отключить сообщения от сторонних организаций не можем, их присылаем не мы. Мы несём личную ответственность за соблюдение режима банковской тайны. Исключена любая возможность того, что ваши персональные данные могли быть переданы третьим лицам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Доступность кешбека

Оценка 5

Обратился в чат 23 декабря 2024 года в 19:29 с вопросом о доступности кэшбэков на январь. Алена оперативно взяла запрос в работу, сообщив, что потребуется 5 минут. Она подробно... Читать полностью

10.01.2025

Решение проблемы с входом в Альфа-Онлайн с помощью профессионалов из Поддержки банка

Оценка 5

Решение проблемы с входом в Альфа-Онлайн с помощью профессионалов из Поддержки банка    Пару дней назад решил подключить на своем айфоне вход в Альфа-Онлайн с помощью Face ID... Читать полностью

08.01.2025

Вернули комиссию за пакет услуг

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поделиться с пользователями Альфа-банка своей историей возврата комиссии за пакет услуг. 9 февраля 2024 года, в 04:33 с моего счёта была списана... Читать полностью

07.01.2025

Отключение страховки по кредитной карте Альфа-Банка

Оценка 5

27 декабря перевыпускал кредитную карту в банке и не обратил внимание что при перевыпуске подключается платная страховка  Обратился в банк 27 декабря с просьбой отключить... Читать полностью

07.01.2025

Решение вопроса по кредитной карте: отображение операции по счету

Оценка 5

Я завела кредитный счет Альфа-Банка месяц назад, но иногда у меня возникают вопросы, требующие разъяснения со стороны специалистов. Такая ситуация произошла и в этот раз. 17... Читать полностью

07.01.2025

Тёплое и эмпатичное отношение сотрудника онлайн чата

Оценка 5

В мобильном приложении Альфа-банка есть возможность выполнять различные задания и получать дополнительные категории кешбека,однако ,архивные задания не отображаются и не всегда... Читать полностью

07.01.2025

Таких удобных банков я еще не встречал

Оценка 5

первое что хочу отметить в Альфа-банке это качество, самоотдача и время ответа сотрудников, время на ответ вашего вопроса занимает примерно 5 минут, что очень быстро. Написал я... Читать полностью

07.01.2025