Стал самым ужасным банком которым я когда-либо пользовался
Ситуация следующая. Планировал в январе большие покупки себе и близким. Поэтому специально подключил Т-банк премиум(за 2000 руб, где они обещали кешбек до 30 000 рублей) и хорошо совпало, что выпало 5% повышенного кешбека в этом месяце на бытовую технику. Оплатил билеты на самолет через банк, ожидая получить кешбек, оплатил отель также с повышенным кешбеком. Потом купил знакомым пару крупнобытовой техники в дом, так как работаю в этой сфере, и сделал одну крупную покупку на 153 000 как раз по повышенному кешбеку. А в остальном - траты были как обычно на разные мелочи жизни, по типу- заправить машину, купить еды и т.д. Все через Т-банк. Таким образом накопилось около 12 тысяч кешбека.
В итоге, мне прилетает сообщение, в котором говорится, что банк заблокировал мне программу лояльности и я больше не смогу не то чтобы получать кешбек, так они мне еще и не выплатят то, что я накопил за это время. То, на что я расчитывал. То, для чего именно я расплачивался их картой. Похоже на мошенничество, не так ли?)
Я попробовал выяснить - а с чего вдруг так. Чем я в своих операциях вызвал подозрения…
Начал обращаться в поддержку. На что меня благополучно «послали подальше», ссылаясь на то, что они не раскрывают причин и имеют на это право. Ну что ж, я старался выяснить около трех раз, но все бестолку. Ответ, как по шаблону «Банк оставляет за собой право принять данное решение без пояснений.»
Ну, без пояснений, так без пояснений. Хотя это очень странно. Потому что клиент обязан знать за что ему блокируют программу лояльности, а затем «воруют» его честно заработанные деньги. Но, Т-банку все равно на своих клиентов.
Я решил еще немного пообщаться с банком и предоставил им ВСЕ скриншоты и документы о проведенных операциях, дабы показать, что все операции были честно проведены, все точно забронировано и оплачено, никаких возвратов не было и все покупалось для себя и знакомых. И что вы думаете?
Им все равно. Ответ точно такой же, что и в остальные три раза. Банк аккуратно и невзрачно посылает своих давних клиентов на три буквы, без каких-либо пояснений, даже если вы приложите все доказательства о своей невиновности
Мне это показалось очень странным и я решил посмотреть что пишут в интернете на эту тему. И каково было мое удивление, когда я увидел кучу тем и форумов на точно такие же истории. У людей схожие ситуации 1 в 1. Кто-то купил дорогой ноутбук, когда ему выпал повышенный кешбек. Ему также заблокировали программу лояльности. Кто-то сделал много покупок на маркетплейсе, когда ему там выпал повышенный кешбек и также был заблокирован.
Что я скажу в на это все? Я однозначно не рекомендую Т-банк. Это мошеннический и ужасный банк. В особенности тем людям, которые делают крупные покупки. Знайте, в ближайшее время вы будете заблокированы в программе лояльности банка, как я и все остальные «очень дорогие» клиенты этому банку.
Вывод:
Т-банк жмотит и не хочет выплачивать большой кешбек своим клиентам. Потому что это жадный и воровской банк. Они просто отключают таких клиентов от программы и все. Им так легче.
Ну и пусть. Пусть это остается на их совести.
Я был с Т-банком всего 3 года, но за это время у меня там было все: страховки, мобильная связь, кредитные карты, совместные счета, зарплатная карта и много всего другого.
Теперь я с этим банком попрощался. И даже выдохнул. Не собираюсь возвращаться в этот гнилой банк. И Вам советую обходить стороной.
От одного моего ухода банку ничего не будет, но по прочитанным форумам и постам, я понял, что далеко такой не один. Поэтому скоро с этим банком и останется тот контингент клиентов, которого они заслуживают
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Отличное и быстрое обслуживание
Поменяла телефон, нужно было загрузить приложения банка на ios. Написала в чат, мне прислали подробную инструкцию , как это сделать самостоятельно. Я была не уверена, что смогу...
Оперативная помощь
Сегодня, 9 января, я захотел установить актуальное преложение Т-банка. Старое было уже устаревшим. Оказалось, App Store нового нет, и я обратился в поддержку. Оператор чата...
Оперативная помощь Т-Банка
Пользуюсь услугами различных банков на протяжении более десяти лет. Поэтому у меня есть с чем сравнивать. 7 января 2025 года я обратился в поддержку Т-Банка через чат в мобильном...
Помогли оформить возврат на заказ
Здравствуйте! 30.10.2024 заказывал еду с доставкой в ЯндексЕде. Было уведомление, что курьер в пути, а после последовала отмена заказа и возврата денег не было. Обычно деньги...
Честный отзыв про Т-Банк
Здравствуйте! 29 декабря 2024 я заказал карту Тинькофф, и курьер подробно всё объяснил и показа как пользаваться приложением,сам установил все качественно !29 декабря я написал в...
Банк, который ценит своих клиентов
Являюсь давнишним клиентом Т-Банка, (в том числе Тинькофф). За время пользования продуктами банка, услугами службы поддержки остаются только положительные впечатления и имоции...
Помогли с отменой Транзакции и возвратом средств
Написал в мобильном приложении с вопросом автоматического списания за подписку стороннего сервиса. Очень быстро компенсировали потраченные деньги без лишних подробностей. Очене рад...