Платёжный стикер Альфа-Банка

27.01.2025 20:38
159
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27 января обратился в чат мобильного приложения Альфа-Банка около 20:09 с вопросом о платежном стикере - хотел узнать подробнее об этом продукте и его функциональности.

Общение происходило с сотрудницей Марией, которая сразу же включилась в диалог. Она предупредила, что потребуется 5-7 минут на проверку информации, но постаралась ответить быстрее. В течение беседы Мария подробно осветила следующие аспекты:

1. Объяснила, что такое платежный стикер и его стоимость (590 рублей за первый год, далее бесплатно)
2. Предоставила ссылку на сайт с подробной информацией о продукте
3. Разъяснила принцип работы (как обычная бесконтактная карта, не требует зарядки)
4. Подробно рассказала о безопасности использования
5. Объяснила возможность привязки стикера к существующему счету


Качество обслуживания было отличным по нескольким причинам:

- Быстрые и четкие ответы на все вопросы
- Понятные объяснения без использования сложных технических терминов
- Внимательность к деталям и проактивный подход
- Вежливость и доброжелательность в общении
- Последовательное раскрытие информации о продукте


В конце разговора Мария попросила оценить качество консультации, что показывает заинтересованность банка в обратной связи и улучшении качества обслуживания.

Общение заняло около 20 минут (с 20:09 до 20:30), и все вопросы были полностью разъяснены. Особенно приятно, что сотрудница была искренне заинтересована в том, чтобы помочь разобраться с продуктом и предоставить исчерпывающую информацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T20:50:39+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-31T05:14:26+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 152
отзывов
341 151
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация в онлайн-чате по подписке

Оценка 5

03.02.2025 в 14:31 обратился в чат службы поддержки Альфа-банка, интересовал вопрос узнать подробности платной подписки Альфа-смарт, рекламу видел, а разобраться сам не смог... Читать полностью

04.02.2025

Консультация в онлайн-чате по кредиту

Оценка 5

04.02.2025 в 7:33 я написал в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о получении потребительское кредита в сумме не меньше 300 тысяч рублей (деньги понадобились на ремонт квартире), мне... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по возврату денег с интернет-магазина

Оценка 5

27.01.2025 г обратилась в онлайн-чат с вопросом по возврату суммы 149 руб от 15.09.2924 г , с интернет магазина алиэкспресс. С моим вопросом работали сотрудницы Дарья, Кристина и... Читать полностью

30.01.2025

Подробное решение вопроса и отзывчивый сотрудник банка

Оценка 4

Доброго времени суток, всем читающим. Хотел бы рассказать о своем опыте общении с сотрудниками альфа банка. Мне нужно было отправить деньги другу, но я уже немало так переводил на... Читать полностью

28.01.2025

Кэшбек от партнёра "Вкусно и точка"

Оценка 5

 В декабре 2024 года проходила акция: кэшбек от партнёра "Вкусно и точка". На протяжении нескольких недель, каждый день был продукт, часть покупки от которого возвращалась кэшбеком... Читать полностью

27.01.2025

Отзыв об онлайн-чате Альфа-банка. Вопрос о сопоставимости карты лояльности магазина партнёра (Магнит) с дебетовой картой Альфа-банка

Оценка 5

15 сентября 2024 г. в 18:23 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью выяснить: какую карту лояльности нужно предъявлять кассиру в магазине-партнёре... Читать полностью

27.01.2025

Как представители банка бесплатно приехали и установили приложение

Оценка 5

11.11.2024 списали комиссию за обслуживание, о которой я не знала. Пыталась оформить обращение через приложение. Но сотрудник Кристина сказала, что в рамках чата обращение... Читать полностью

27.01.2025