27 января обратился в чат мобильного приложения Альфа-Банка около 20:09 с вопросом о платежном стикере - хотел узнать подробнее об этом продукте и его функциональности.
Общение происходило с сотрудницей Марией, которая сразу же включилась в диалог. Она предупредила, что потребуется 5-7 минут на проверку информации, но постаралась ответить быстрее. В течение беседы Мария подробно осветила следующие аспекты:
1. Объяснила, что такое платежный стикер и его стоимость (590 рублей за первый год, далее бесплатно)
2. Предоставила ссылку на сайт с подробной информацией о продукте
3. Разъяснила принцип работы (как обычная бесконтактная карта, не требует зарядки)
4. Подробно рассказала о безопасности использования
5. Объяснила возможность привязки стикера к существующему счету
Качество обслуживания было отличным по нескольким причинам:
- Быстрые и четкие ответы на все вопросы
- Понятные объяснения без использования сложных технических терминов
- Внимательность к деталям и проактивный подход
- Вежливость и доброжелательность в общении
- Последовательное раскрытие информации о продукте
В конце разговора Мария попросила оценить качество консультации, что показывает заинтересованность банка в обратной связи и улучшении качества обслуживания.
Общение заняло около 20 минут (с 20:09 до 20:30), и все вопросы были полностью разъяснены. Особенно приятно, что сотрудница была искренне заинтересована в том, чтобы помочь разобраться с продуктом и предоставить исчерпывающую информацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Консультация в онлайн-чате по подписке
03.02.2025 в 14:31 обратился в чат службы поддержки Альфа-банка, интересовал вопрос узнать подробности платной подписки Альфа-смарт, рекламу видел, а разобраться сам не смог...
Консультация в онлайн-чате по кредиту
04.02.2025 в 7:33 я написал в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о получении потребительское кредита в сумме не меньше 300 тысяч рублей (деньги понадобились на ремонт квартире), мне...
Вопрос по возврату денег с интернет-магазина
27.01.2025 г обратилась в онлайн-чат с вопросом по возврату суммы 149 руб от 15.09.2924 г , с интернет магазина алиэкспресс. С моим вопросом работали сотрудницы Дарья, Кристина и...
Подробное решение вопроса и отзывчивый сотрудник банка
Доброго времени суток, всем читающим. Хотел бы рассказать о своем опыте общении с сотрудниками альфа банка. Мне нужно было отправить деньги другу, но я уже немало так переводил на...
Кэшбек от партнёра "Вкусно и точка"
В декабре 2024 года проходила акция: кэшбек от партнёра "Вкусно и точка". На протяжении нескольких недель, каждый день был продукт, часть покупки от которого возвращалась кэшбеком...
Отзыв об онлайн-чате Альфа-банка. Вопрос о сопоставимости карты лояльности магазина партнёра (Магнит) с дебетовой картой Альфа-банка
15 сентября 2024 г. в 18:23 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью выяснить: какую карту лояльности нужно предъявлять кассиру в магазине-партнёре...
Как представители банка бесплатно приехали и установили приложение
11.11.2024 списали комиссию за обслуживание, о которой я не знала. Пыталась оформить обращение через приложение. Но сотрудник Кристина сказала, что в рамках чата обращение...