Обман Бонусной Программы Мультибонус при оплате покупок Картой Почта банк

27.01.2025 21:17
252
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день.

В Декабре стал клиентом Банка. Оформил Дебетовую Карту. Подключил Бонусную программу Мультибонус. В январе получил баллы. Однако на январь новые категории кэшбека выбрать не получилось. Постоянно вылезала ошибка. Обратился в поддержку. Предложили отключить программу и подключить ее снова. Что я и сделал. Все отобразилось. Выбрал категории и пользовался картой активно в январе. Вскоре увидел, что начисление баллов не происходит. Уточнил в поддержке, в чем причина, получив ответ что программа отключена и не подключена снова. Хотя явыбрал категории на январь и уже на февраль. После обращения в поддержку программа Мультибонус из приложения мистическом образом исчезла и появилось предложение ее снова подключить. Вот такой вот бонус. Даже нашел в чате смс с кодом для поддтверждения подключения программы в январе. Так что хотите баллы, делайте скрины в приложении что у Вас все подключено, иначе мифическом образом может все отключится

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-05T17:51:21+03:00
Уважаемый gusevich! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 06.12.2024 г. Вы оформили карту к Сберегательному счету. В этот же день к данному счету был подключен "Категорийный кешбек", но, чтобы происходило начисление бонусов Клиенту необходимо самостоятельно выбрать 3 из 5 предложенных категорий через "Почта Банк Онлайн". Подтвердить выбор категорий необходимо кодом из сообщения. Как мы видим, программа лояльности "Мультибонус" была отключена 01.01.2025 г. при Вашем обращении в Чат Банка, повторно Вы подключились к программе и выбрали категории только 27.01.2025 г., в связи с чем бонусы за данный период не начислялись. На данный момент программа лояльности "Мультибонус" подключена, категории на февраль Вами успешно выбраны, бонусы за покупки начисляются корректно. Дополнительно информируем, что после получения Вашего отзыва мы направили запрос в техническую поддержку Банка. Сообщаем, что проблема, возникающая при выборе категорий, известна, наши специалисты уже работают над урегулированием ситуации. Отметим, что мы ценим время Клиентов, поэтому всегда стараемся решить любой вопрос максимально оперативно. Ваша ситуация была взята на контроль. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Приносим Вам искренние извинения, связанные со сложившейся ситуацией. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг 06.02.2025 г. на Ваш Сберегательный счет поступит приятный бонус от Банка. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
gusevich
2025-02-05T18:33:48+03:00
Добрый день. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024