Хуже банка я не встречал

28.01.2025 01:12
331
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришлось столкнуться с этим банком не по своей воле, а потому, что всем известный Тбанк какого то продал мой кредит Уралсибу, хотя платил исправно, да еще и вперед (судя по всему по этому и продал). Так вот танцы с бубном начались с первого дня "продажи" моего кредита, во первых в реальности, что бы оплатить кредит, есть только один способ Нормально это сделать, это посетить офис, постоять там в очереди минимум час дабы получить заветную карту банка, хотя на сайте написано что можно получить онлайн, через биометрио, но это по факту не работает (как и многое другое в этом "банке", о чем далее). А так как я живу в Крыму, мне пришлось брать выходные за свой счет и ехать в Краснодар, тратить по факту два рабочих дня (тк в выхи они тоже не работают - да да, клиентоориентированность у них "на высшем уровне"), что бы получить эту карту и в дальнейшем доступ в лк кабинет... В общем выходные взяты, два дня потрачено + 15тр на дорогу, жилье и питание (опять же о клиентоориентированности банка, им в целом без разницы как Вы будите платить кредит И есть ли их офисы в вашем регионе), карту получил, в ЛК доступ получил, и вот решил заплатить вперед платеж по кредиту за 10 дней до наступления платежа, по привычке к нормальным банкам решил кинут не 12тр (такой минимальный ежемесячный платеж у меня), а 20тр, ну думаю 12 пойдут на погашение ежемесячного, а 8 досрочное А вот не так, вышло что я это деньги все закинул на досрочное, в этом банке оказывается, что бы погасить ежемесячный платеж, нужно просто положить необходимую сумму на обычную карту их банка и в дату платежа они спишутся - короче система 2010 года, только тогда так все было коряво... в итоге пришлось еще 12тр класть что бы закрыть ежемесячный платеж) А пересчет ежемесячных платежей тоже происходит спустя дня 2-3 после частичного погашения, что тоже очень коряво и не удобно. Если вы переводите себе по СПБ с любого банка на уралсиб, будьте готовы, что денег ждать нужно минут 20-30, это у них обычная практика, короче банк просто ужасный, не даром у него рейтинг единица

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T12:13:08+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-31T20:21:26+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Банки часто заключают соглашения и передают в рамках них кредиты — это обычная практика на рынке, которая регулируется ст.12 Федерального закона № 353-ФЗ и допускает уступку прав по кредитному договору, если запрет на осуществление уступки не предусмотрен федеральным законом или кредитным договором. Вашим кредитным договором не предусмотрен запрет на осуществление уступки прав другому кредитору. При этом получение отдельного согласия заемщика на уступку прав в случае их уступки кредитной организации не требуется. На текущий момент Банком проводятся мероприятия для возможности регистрации удалённо через систему биометрической идентификации для клиентов Т-Банка. На данный момент данная услуга недоступна. По нашим данным Вами самостоятельно в ДБО были зарегистрированы заявки на частично досрочное гашение, которые исполнены банком. Хотим отметить, что в момент вашего посещения офиса наблюдалась большая нагрузка на отделение и длительные операции других клиентов. Ваш отзыв мы передали руководителю офиса для анализа ситуации. Мы обязательно продумаем мероприятия для сокращения времени ожидания. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024