Банк списал деньги за подписку «Домклик Плюс», а ставку все равно подняли
13 ноября 2024 года произошло автосписание за платеж по подписке Домклик Плюс, по которому идет снижение ставки на 1%. В ноябре и декабре нжемесячный платеж прошел по сниженной ставке, все было хорошо. Но! 20 декабря 2024 года пришло смс о том, что страховой полис не оформлен, а соотвественно и ставка увеличилась. Первым делом, что я сделала это позвонила на 900, но менеджер ничего не смогла сказать, только "передали информацию, ожидайте ответа в чате ДКлик". По сей день, я регуляго пишу в чат, обращаюсь к менеджерам. Изначально мне были озвучены сроки "ответственное подразделение даст Ответ в течении 14 рабочих дней". 14 рабочих дней прошло, сейчас просто говорят "обращение в профильном подразделении, ожидайте". Ожидать чего ? Чуда? Менеджры сроки толком назвать не могут, что будет с переплатой - тоже не отвечают. Почему я все сделала вовремя, а банк со своей стороны позволяет себе неисполнения обязательств и вот так просто могут поднять процентую ставку, еще и тянуть с ответом ? Почему я должна еще и переплачивать не смотрят на то, что все условия были соблюдены ? Самое интересное, что сам полис отображается на ДКлик с актуальными датами, а процентную ставку повысили

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...