Наличные с озон расрочки

28.01.2025 07:06
2399
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!Хочу поделиться приятным опытом общения с поддержкой Озон банка.Событие произошло24 января 2025г.в 14:12.

Изучая приложение банка я увидел банер рассрочка на карту в которой была возможность получить наличные.Я обратился в поддержку банка для разьяснения так как сам не смог разобраться.На связь вышла оператор Валерия.Она оперативно подготовила ответ и в двух словах понятно обьяснила как можно перевести деньги с лимита рассрочки на озон карту и использовать в любых магазинах.Спасибо за оперативную поддержку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T21:00:19+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-28T09:48:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Качественная работа поддержки - приоритет для нас. Будем признательны, если расскажете, когда обращались в поддержку. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Сумма перевода по СБП

Оценка 5

У меня в банке открыт накопительный счёт пока под 15 процентов, в приложении я увидела, что ставк по нему может быть повышена до 19 процентов при выполнении условий трат по карте... Читать полностью

02.02.2025

Оперативно помогли совершить отклонённый перевод

Оценка 4

19.11.2024 я переводил себе в другой банк через СБП большую сумму денег несколькими траншами. И некоторые переводы не прошли т.к. были заблокированы самим банком ОЗОН как... Читать полностью

18.01.2025

Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции

Оценка 5

Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное... Читать полностью

11.01.2025

Помогли поменять пин-код карты

Оценка 5

Оплата по карте не проходила, обратился за помощью в озон-банк в приложении озон. Мне нашли оператора Надежду, которая ознакомилась с моей проблемой и предложила пути решения. Всё... Читать полностью

11.01.2025

Не вернули деньги на карту

Оценка 4

Заказала еду в Яндекс маркета , деньги ещё не вернули прошло 3 дня, озон банк объяснил что денеюные средства могут возвращатьмы втечении 10 дней, всю информацию я поняла подожду... Читать полностью

09.01.2025

Консультация по накопительной счету

Оценка 5

У банка сейчас действует спецпредложение - повышенная ставка по накопительной счету в случае покупок по карте на более, чем 20000 рублей в месяц. Я уточнила, входят ли в это... Читать полностью

05.01.2025

Оперативный и полный ответ оператора в чате

Оценка 5

2 января 2025 года в 19:48 обратилась в чат Озон банка в мобильном приложении. Вопрос следующий: закрыла накопительный счёт в данном банке и планировала вывести всю сумму на мой же... Читать полностью

05.01.2025