Взаимодействие с банком

28.01.2025 09:14
326
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Очередной раз сталкиваемся с нежеланием сотрудников банка взаимодействовать с клиентами, складывается мнение, что это делается с целью "наживы". По условиям ипотечного договора, заемщик обязан предоставлять факт о прописке в частном доме (на который и оформлялась ипотека) с момента подписания договора. При оформлении СЕЛЬСКОЙ ипотеки, сотрудник отделения банка, проговорила о том что заемщику достаточно подтверждать факт о прописке в частном доме ксерокопией ПАСПОРТА! Свидетелей данных слов достаточно! Позже после регистрации в доме мы предоставили ксерокопию паспорта, ни один из сотрудников банка не оговорился, что ксерокопия не подходит, согласно условиям банка, а нужна адресная справка. Проходит время, в мобильном приложении меняется ставка с 3% на 11%, соответственно платеж по ипотеке возрастает с 16000 до 34000. Никаких смс уведомлений о повышении ставки не было! Выясняется, что мы не выполнили условия по договору, а именно, в конце годового отчетного периода не предоставили справку с МВД о факте регистрации в частном доме. Опять же никакого информирования со стороны банка, что мы не выполняем условия по договору. Я все понимаю, что мы читали договор и обязаны его соблюдать, но тогда для чего есть пункт в договоре о взаимодействии банка с заемщиком, тем же смс способом??? В бешеном ритме жизни, когда нужно успеть многое, в том числе работать, чтоб вносить платежи по этой самой же ипотеки, упускаешь важные моменты. Для чего существуют сотрудники банков, для чего существует пункт о взаимодействии с клиентом??? Сейчас же после выполнения условий по ипотечному договору, предоставлении справки с МВД, ставка изменится не сможет, и один платеж в 34000 рублей нам все таки внести нужно будет! Интересный факт о том, что январьский платеж, после нарушений условий договора, мы внесли в размере 16000 и этого было достаточно, а на февраль уже ставка меняется. Такое чувство, что просто кто то решил проверить данный пункт о прописке и завысил нам ставку. Почему еще в январе она не поднялась??? Очень странная ситуация, вот поэтому закрадывается мнение о намеренном завышении, и делается это в корыстных целях 

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,36
средняя оценка
14%
решено проблем
3 158
отзыва
2 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Работа по эскроу счету

Оценка 5

Оплачиваю ежемесячный платеж на эскроу счету в отеделе по адресу г. Москва, Комсомольский проспект 40. Последнее посещение 12.03.2025. Все доходчиво обьясняют( сколько остаток на... Читать полностью

12.03.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

В этом отделении я с 2014 года, всегда испытываю от обслуживания только положительные эмоции. 10 марта 25 года пришел в отделение, чтобы провести операцию по внесению денежных... Читать полностью

11.03.2025

Прекрасное отношение сотрудников банка

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом Россельхозбанка с 10.11.2017 года, оформил ипотеку. 05.03.25 обратился в отделение банка по адресу Волгоградская область г. Котово улица Мира 193, для... Читать полностью

06.03.2025

Досрочное погашение ипотеки

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться впечатлением об обслуживании в Россельхозбанк г. Обоянь Курской области, офис по ул.Ленина, д.94-Б. мое место работы удачно располагается поблизости... Читать полностью

06.03.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Благодарю сотрудников Россельхозбанка в городе Саранске на проспекте 70 лет Октября. Обращалась для оформления сельской ипотеки, менеджер подробно рассказала условия по ипотеке... Читать полностью

04.03.2025

Сельская ипотека

Оценка 5

У нас супругой был участок и мы захотели построить на нем дом. Решили создать дом своей мечты, обратились в строительную компанию - частный сектор. Сотрудник нам всё просчитал и... Читать полностью

04.03.2025

Хотелось бы выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотрудникам офиса АО Россельхозбанк в Новосибирске, на Красном пр 77. Я с 2021года являюсь клиентом АО Россельхозбанк. В 2021 году оформила... Читать полностью

27.02.2025