Перечислила зарплату, но зарплатным клиентом не стала

28.01.2025 09:15
207
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С 13 января 2025 получаю зарплату на карту банка ВТБ. Выбрала его, т.к. заинтересовали допоплнительные преференции для зарплатных клиентов: надбавка к НС, +1 категория кэшбэка, бесплатные уведомления.

13 января получила первый перевод зарплаты, 21 января второй перевод, 24 января третий перевод. Назначение четкое: зарплата.

20 января решила уточнить в чате, появился ли у меня статус зарплатного клиента, т.к. это нигде не отображается. На что получила ответ: статус проставится в системе до 27 января включительно, т.к. банку нужно 14 дней с первого поступления.

Сегодня 28 января никаких категорий, ничего не дали. Составили претензию с рассмотрением до середины февраля.

Не рекомендую переводить зарплату в ВТБ. Свою перевожу в другой банк.

ВТБ абсолютно не клиентоориентирован. Никак компенсировать время ожидания, пока они разберутся со своими же косяками, банк не предлагает. Им просто очень и очень жаль.

ВТБ
ВТБ
2025-02-03T12:43:25+03:00
Добрый день! Спасибо, что вернулись с обратной связью по вашему вопросу. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-88857451889
2025-01-31T12:06:54+03:00
Вечером 28 января сразу де решили проблему, признак зарплатного клиента проставили. Как итог: шевелиться начинают только после претензии и отзывов на нескольких финансовых площадках. И на том спасибо, оценку можно подтянуть до 3 баллов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Система не начислила кэшбэк за покупку ж/д билета от 9 декабря (билет был на 28 декабря). Обратился спустя месяц к банку, пообещали начислить до 20.01.2025, но так и не начислили... Читать полностью

28.01.2025

Оперативность и внимательное отношение

Оценка 5

Сегодня в чате вела переписку со специалистом Владимиром. Были затруднения по выпечке по счету. Грамотно и чётко пошагово объяснил. Довольна результату. Всегда бы так во всех... Читать полностью

27.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Мне очень помогла 27.01.2025 года сотрудница КЦ ВТБ Елизавета с табельным номером 7*******. Переназначила дату автопополнения из сбербанка в ВТБ с 28 числа на конец месяца... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025

Самое доброе отношение к пожилому человеку

Оценка 5

 Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё... Читать полностью

26.01.2025