Аккаунт Ozon банк пропал (закрылся сам), а с ним денежные средства и право пользоваться рассрочкой. Поддержка банка бездействует
Здравствуйте!
Сначала расскажу кратко.
У меня исчез аккаунт Ozon банк, к которому прикреплена рассрочка и лежало около 1400р. Вместо старого аккаунта открылся новый, полностью пустой, без денег, без истории платежных транзакций и с открепленной рассрочкой (p.s. но платить ее все равно нужно, только теперь через сайт маркетплейса). Номер телефона остался прежним.
Очевидно, что это техническая ошибка со стороны Ozon, но поддержка бездействует, абсолютно никакой фиксации моей жалобы для рассмотрения специалистами, только ответы по скрипту и переброска моей проблемы с одного оператора на другого.
Приходится писать сюда, чтобы хоть кто-то заметил. Ну и возможно это первый такой случай, вдруг кому-нибудь пригодится в будущем.
А теперь подробнее и по датам.
Являюсь клиентом Озон банка с августа 2023. Регулярно пользовалась рассрочкой, были и покупки и переводы необходимой мне суммы с рассрочки на карту (есть такая функция, но вроде бы не у всех).
23 декабря все прекрасно работало. Внесла необходимую сумму для очередной оплаты рассрочки, нажала "оплатить" заранее. В основную дату платежа (28 декабря) должны были списаться еще 1400р, оставила их на счете.
28 декабря должны были списаться те самые 1400р со счета Озон, но списали их с прикрепленной карты Сбера. В принципе ничего страшного, подумала на техническую ошибку.
В начале января попыталась войти в аккаунт, но меня перебросило на страницу с созданием нового аккаунта. Снова списала все на ошибку внутри банка, подумала позже починят.
23 января возвращаюсь к этому вопросу. Меня снова перебрасывает на страницу с регистрацией нового аккаунта. Тогда пробую войти через приложение на айфоне, прохожу все шаги и вдруг у меня открывается новый полностью пустой аккаунт, хотя номер телефона тот же, который был с 2023 года.
В этот же день пишу в поддержку на сайте. Операторы пытаются что-то решить, куда-то уходят, затем возвращаются в чат и отвечают либо по скрипту, либо по интуиции. И так 7 разных операторов за 4 часа общения. А теперь цитирую их советы:
1. "Передаю ваш вопрос, ожидайте"
2. "Рекомендую восстановить старый аккаунт по инструкции" (не помогло)
3. "Передала информацию по вашему вопросу коллегам в профильный отдел. Они свяжутся с вами в чате в ближайшие 24 часа." (p.s. не связались)
4. "Предыдущий аккаунт вы закрывали, вносить платежи за рассрочку вам теперь нужно через полную версию сайта Ozon" (Но я не закрывала аккаунт и где 1400р со счета в таком случае?)
5. "Мог ли кто-то из родственников им пользоваться и закрыть?" (К слову, на закрытие аккаунта Озон банку нужно 45 дней, а мой еще работал 23 декабря, а 28 числа платеж уже не прошел, разница всего 5 дней)
6. "Коллеги всё проверят и вернутся с ответом, пожалуйста, ожидайте"
7. "Рекомендую обратиться в Ozon Банк по номеру телефона" (и это после 4 часов переписки, чтобы рассказать то же самое заново разным людям, только по телефону)
А теперь обращаюсь к компетентным специалистам из Озон банк. Прошу восстановить мой старый аккаунт, на котором будут лежать те самые 1400р и будет работать рассрочка, потому как сейчас я ей пользоваться не могу, но зато могу оплачивать каким-то кустарным способом через сайт маркетплейса.
Либо перенесите на этот якобы "новый" аккаунт те остаточные денежные средства и подключите мою рассрочку, которую я исправно оплачиваю без единой просрочки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут
Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне...
Кэшбек
В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный...
Благодарность за решение вопроса в озон банке
28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по...
Операция по возврату денежных средств
Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял...
Отличный подход!
Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое...
Возврат кэшбэка
Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента...
Кешбек за покупки
Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив...