Аккаунт Ozon банк пропал (закрылся сам), а с ним денежные средства и право пользоваться рассрочкой. Поддержка банка бездействует
Здравствуйте!
Сначала расскажу кратко.
У меня исчез аккаунт Ozon банк, к которому прикреплена рассрочка и лежало около 1400р. Вместо старого аккаунта открылся новый, полностью пустой, без денег, без истории платежных транзакций и с открепленной рассрочкой (p.s. но платить ее все равно нужно, только теперь через сайт маркетплейса). Номер телефона остался прежним.
Очевидно, что это техническая ошибка со стороны Ozon, но поддержка бездействует, абсолютно никакой фиксации моей жалобы для рассмотрения специалистами, только ответы по скрипту и переброска моей проблемы с одного оператора на другого.
Приходится писать сюда, чтобы хоть кто-то заметил. Ну и возможно это первый такой случай, вдруг кому-нибудь пригодится в будущем.
А теперь подробнее и по датам.
Являюсь клиентом Озон банка с августа 2023. Регулярно пользовалась рассрочкой, были и покупки и переводы необходимой мне суммы с рассрочки на карту (есть такая функция, но вроде бы не у всех).
23 декабря все прекрасно работало. Внесла необходимую сумму для очередной оплаты рассрочки, нажала "оплатить" заранее. В основную дату платежа (28 декабря) должны были списаться еще 1400р, оставила их на счете.
28 декабря должны были списаться те самые 1400р со счета Озон, но списали их с прикрепленной карты Сбера. В принципе ничего страшного, подумала на техническую ошибку.
В начале января попыталась войти в аккаунт, но меня перебросило на страницу с созданием нового аккаунта. Снова списала все на ошибку внутри банка, подумала позже починят.
23 января возвращаюсь к этому вопросу. Меня снова перебрасывает на страницу с регистрацией нового аккаунта. Тогда пробую войти через приложение на айфоне, прохожу все шаги и вдруг у меня открывается новый полностью пустой аккаунт, хотя номер телефона тот же, который был с 2023 года.
В этот же день пишу в поддержку на сайте. Операторы пытаются что-то решить, куда-то уходят, затем возвращаются в чат и отвечают либо по скрипту, либо по интуиции. И так 7 разных операторов за 4 часа общения. А теперь цитирую их советы:
1. "Передаю ваш вопрос, ожидайте"
2. "Рекомендую восстановить старый аккаунт по инструкции" (не помогло)
3. "Передала информацию по вашему вопросу коллегам в профильный отдел. Они свяжутся с вами в чате в ближайшие 24 часа." (p.s. не связались)
4. "Предыдущий аккаунт вы закрывали, вносить платежи за рассрочку вам теперь нужно через полную версию сайта Ozon" (Но я не закрывала аккаунт и где 1400р со счета в таком случае?)
5. "Мог ли кто-то из родственников им пользоваться и закрыть?" (К слову, на закрытие аккаунта Озон банку нужно 45 дней, а мой еще работал 23 декабря, а 28 числа платеж уже не прошел, разница всего 5 дней)
6. "Коллеги всё проверят и вернутся с ответом, пожалуйста, ожидайте"
7. "Рекомендую обратиться в Ozon Банк по номеру телефона" (и это после 4 часов переписки, чтобы рассказать то же самое заново разным людям, только по телефону)
А теперь обращаюсь к компетентным специалистам из Озон банк. Прошу восстановить мой старый аккаунт, на котором будут лежать те самые 1400р и будет работать рассрочка, потому как сейчас я ей пользоваться не могу, но зато могу оплачивать каким-то кустарным способом через сайт маркетплейса.
Либо перенесите на этот якобы "новый" аккаунт те остаточные денежные средства и подключите мою рассрочку, которую я исправно оплачиваю без единой просрочки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрая поддержка в банке
10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне...
Перевод денежных средств из Озон банка
Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты...
Вернули баллами за списанную услугу уведомлений
Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я...
Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша
10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась...
Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»
Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял...
Повышенный кэшбэк
Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА...
Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции
В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по...