Заблокировали карту, и не дают перевести деньги на свой счет в другом банке

28.01.2025 10:19
304
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

▎Отзыв о работе банка

Я столкнулся с крайне неприятной ситуацией, которая оставила меня сильно разочарованным в работе моего банка. 

Недавно мне заблокировали карту, и, как результат, я не смог перевести свои средства на счет в другом банке. Это создало для меня множество неудобств и финансовых проблем, так как деньги были мне крайне необходимы.

Я несколько раз посещал отделение банка в поисках решения своей проблемы. К сожалению, каждый раз я сталкивался с отказами. Сотрудники не только не смогли помочь, но даже не разрешили мне заполнить заявление на закрытие счета. На мои вопросы о причинах блокировки и возможных действиях с их стороны, я не получил ясных ответов.

Такое отношение банка к клиентам вызывает недоумение. Ожидаешь, что финансовые учреждения должны обеспечивать поддержку и решение проблем, а не создавать дополнительные преграды. 

В связи с этим я остался крайне недовольным качеством обслуживания и рекомендую другим клиентам быть осторожными и учитывать, что в случае сложностей, помочь могут не все сотрудники банка. Надеюсь, что моя ситуация решится, и банк пересмотрит свои методы работы с клиентами.

ВТБ
ВТБ
2025-01-28T13:59:24+03:00
Добрый день! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений вам необходимо обратиться в наш офис, где был открыт счет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 202
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность оператору Эмма

Оценка 4

Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ... Читать полностью

10.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025

Не начислен кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Используя приложение банка втб мною на январь выбрана категория Кино и театр 5% с целью воспользоваться ею. 10 января 2025 я купила билеты в Камерный театр г... Читать полностью

10.01.2025

Высококачественное обслуживание клиента

Оценка 5

Я 09.01.2025 обратился в отделение данного банка по адресу: г. С-Пб., ул. Наличная д.51 по уточнению процедуры оформления опции «Пригласить близкого». Я давно являюсь клиентом... Читать полностью

09.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025