Сменили ссудный счёт и не отвечают на обращения

28.01.2025 10:34
272
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С Апреля 2023 года оплачивала кредит на ссудный счет, который мне сказали в отделение банка Уралсиб ( прилагаю справку выданную банком). Ежемесячно в установленный срок перечисляла деньги на ссудный счет, платёж проходит в течении получаса. В январе 2025 отправила деньги на прежний ссудный счет, деньги не поступили, в чате с банком выяснили, что сменили номер ссудного счета, меня об этом не проинформировали. В итоге, пишу обращения в банк, через сайт, на электронную почту, звоню на горячие линии, чтобы разобраться с данной ситуацией, отвечают одно, что просрочка платежа, внесите деньги. Я деньги внесла в указанный срок и на тот счёт, который работал два года! 

От банка никаких ответов на мои обращения не поступает. Ежедневно мне начисляют пении и прислали уведомление, что отправили данные в бюро кредитной истории. 

Это полное безобразие, добиться ничего невозможно, при том что просрочка платежа идёт не по моей вине. Всё квитанции прилагаю к данному отзыву

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T13:57:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ от банка. 06.03.2025 г. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2025-02-12T17:11:58+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и разобрались в ситуации. На ваш счет для погашения кредита, указанный в кредитном договоре, наложены ограничения, о чем банк уведомил вас посредством sms-информирования. Ежемесячные платежи вами осуществлялись посредством зачисления денежных средств по реквизитам ссудного счета. В соответствии с условиями заключенного вами кредитного договора, 21.08.2023 г. банк увеличил срок возврата кредита по 21.08.2025 г. с трех до пяти лет. В соответствии с Положением Банка России от 24 ноября 2022 г. № 809-П “О плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения” в результате изменения срока кредита были изменены реквизиты ссудного счета. По техническим причинам в период с момента увеличения срока по кредитному договору по январь 2025 г., денежные средства, которые вносились вами по реквизитам старого ссудного счета погашались в счет задолженности по кредитному договору. В январе платеж не прошёл автоматическую идентификацию по следующим параметрам: Плательщик (было указано 3е лицо), номер ссудного счета (был указан старый). В индивидуальном порядке на добровольной основе банком аннулированы начисленные пени и проведена корректировка кредитной истории. Также вам предоставлены реквизиты нового ссудного счета для дальнейшего погашения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
0%
решено проблем
842
отзывов
735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013