Обманщики не выплачивают средства

28.01.2025 13:03
303
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
В озон банке по дебетовой карте приостановили операции. обратилась вывести средства на счет другого банка. ответили, что бы я заверила паспорт и заявление натариально и отправила в банк и ожидала в течение 45 дней. Прошёл срок ожидания, сотрудник отвечает, что якобы ошибка в заявлении, идите еще к нотариусу. пошла, заплатив при этом 5300руб. Теперь мне говорят, отправьте письмо с документами по другому адресу. это что, прикол? и ожидайте ещё 45 дней. Заявление первое отправлено 27 ноября 2024г. Сумма не значительная, еще два раза за нотариуса заплатить осталось.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-28T14:34:41+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом действующих ограничений можно закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/neDD5JA 2 декабря получили ваши документы, проверили их, но не смогли принять. 11 декабря проинформировали вас в чате интернет-банка о том, что в заявлении отсутствует код подразделения паспорта. У банка изменился адрес для приёма почтовых отправлений. Если вы уже отправили документы, пожалуйста, ожидайте. Как только они поступят в банк, мы их проверим. Если всё будет оформлено верно, начнём закрытие счёта. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
user-987120780307
2025-02-13T08:54:46+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрая поддержка в банке

Оценка 5

10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне... Читать полностью

10.04.2025

Рассрочка от Озон

Оценка 5

Пользовалась долгое время сервисом от Озон- рассрочка. Очень удобный продукт, покупаешь, а платишь потом. Но я для себя решила, что мне этот сервис больше не нужен. Переживала, как... Читать полностью

10.04.2025

Перевод денежных средств из Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты... Читать полностью

10.04.2025

Вернули баллами за списанную услугу уведомлений

Оценка 5

Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я... Читать полностью

10.04.2025

Накопительный счет или читайте внимательно условия

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджеров, которые занимались моим вопросом по накопительному счету. Как новый клиент открыла накопительный счет 4 апреля 2025. Обещанная ставка в реклама была... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша

Оценка 5

10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась... Читать полностью

10.04.2025

Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял... Читать полностью

10.04.2025