Обманщики не выплачивают средства

28.01.2025 13:03
254
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
В озон банке по дебетовой карте приостановили операции. обратилась вывести средства на счет другого банка. ответили, что бы я заверила паспорт и заявление натариально и отправила в банк и ожидала в течение 45 дней. Прошёл срок ожидания, сотрудник отвечает, что якобы ошибка в заявлении, идите еще к нотариусу. пошла, заплатив при этом 5300руб. Теперь мне говорят, отправьте письмо с документами по другому адресу. это что, прикол? и ожидайте ещё 45 дней. Заявление первое отправлено 27 ноября 2024г. Сумма не значительная, еще два раза за нотариуса заплатить осталось.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-28T14:34:41+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом действующих ограничений можно закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/neDD5JA 2 декабря получили ваши документы, проверили их, но не смогли принять. 11 декабря проинформировали вас в чате интернет-банка о том, что в заявлении отсутствует код подразделения паспорта. У банка изменился адрес для приёма почтовых отправлений. Если вы уже отправили документы, пожалуйста, ожидайте. Как только они поступят в банк, мы их проверим. Если всё будет оформлено верно, начнём закрытие счёта. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
user-987120780307
2025-02-13T08:54:46+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере... Читать полностью

16.02.2025

Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы

Оценка 5

16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Сегодня, 14.02.2025 я обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь отключить подписку Озон Премиум. Ранее я подключила эту подписку по промокоду, чтобы попробовать. Если честно... Читать полностью

14.02.2025

Снятие ограничений с лицевого счета клиента

Оценка 5

Обратился в чат-поддержку Озон Банк, с целью снятия ограничений с лицевого счета. Оговорюсь заранее в отношении меня была введена процедура банкротства, на момент отзыва о работе... Читать полностью

13.02.2025

Разрешили загадку уведомлений

Оценка 5

Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне... Читать полностью

12.02.2025