Вводят в заблуждение

28.01.2025 18:56
335
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне необходимо было произвести подключение цифровой облачной кассы к интернет-эквайрингу Сбер. Для этого необходимо подключить интернет-эквайринг. На сайте, либо в приложении СберБизнес этого сделать невозможно.

При одном обращении в поддержку мне сообщили, что интернет-эквайрингом Сбер является их партнёрский сервис Юкасса, хотя он и сторонний.

Я потратила четыре дня на заключение договора с Юкасса. После чего обратилась в поддержку интернет-эквайринга Сбер для предоставления доступа в личный кабинет интернет-эквайринга. Мне было отказано поддержкой, с объяснением, что Юкасса не является интернет-эквайрингом Сбер, и договор на интернет-эквайринг Сбер со мной не заключён. Спустя 10 минут та же самая поддержка сообщила, что Юкасса всё-таки является интернет-эквайрингом Сбер и за доступом в личный кабинет интернет-эквайринга я должна обращаться в сторонний от Сбера сервис Юкасса и в предоставлении доступа в личный кабинет интернет-эквайринга Сбер отказано, т.к. у меня нет договора интернет-эквайринга со Сбер. При повторном обращении за разъяснением в онлайн-чат в приложении СберБизнес мне теперь сообщили, что Юкасса не является интернет-эквайрингом Сбер.

Что делать в этой ситуации я не знаю.

Я купила фискальный накопитель и арендовала цифровую облачную онлайн-кассу у Эвотор, который является партнёром Сбер по продукту "Мобильный кассир".

Как итог, деньги я потратила, приложением с фискализацией пользоваться не могу, кассой пользоваться не могу, поддержка Сбер каждый раз даёт противоречивую информацию, доступ в личный кабинет интернет-эквайринга Сбер не дают, а без этого я не могу настроить кассу. Да и не должна я этого уметь. Я просто хочу получить готовый продукт с облачной кассой и использовании телефона в качестве терминала и кассы.

Не повторяйте моих ошибок, ведь разница в таком же продукте с другим банком красного цвета составляет всего 7тр, и эти деньги не стоят Ваших нервов. Что делать дальше я не знаю, Эвотор, который партнёр Сбер по этому продукту, отказывается возвращать деньги за кассу и фискальный накопитель. Денег для заключения договора с другим банком у меня нет. Деятельность по оказанию своих услуг я вести не могу, т.к. не подключена фискализация, не могу отбивать чеки. Я в тупике.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T07:28:11+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-30T17:25:23+03:00
Добрый день! Интернет-эквайринг в Сбере предоставляется со стороны провайдера Юкасса, который входит в экосистему Сбера. Сожалею, что консультации наших сотрудников по данному продукту доставили вам неудобства. Я узнала, что коллеги связались с вами и предоставили консультацию по настройкам сервиса. В настоящее время услуга успешно подключена. Буду рада, если в комментариях подтвердите решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 033
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022