Введение в заблуждение

28.01.2025 22:37
296
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

28.01.25г. посетила офис банка (г. Калининград) для подачи заявки на ипотеку. Решила узнать, какие документы необходимы банку для одобрения ипотеки и можно ли подать заявку в офисе банка.

Во время ожидания очереди по талону, сотрудница банка сообщила, что те, кто не являются клиентами банка, могут подойти к окну 5. Я не являлась клиентом банка и подошла к окну 5.

Сотруднице банка с самого начала сообщила, что мой вопрос связан с получением ипотеки. Сообщила, что с собой есть паспорт и документы, подтверждающие доход за 2024 год. Спросила: могу ли оставить заявку на ипотечный кредит?

СОТРУДНИЦА БАНКА СООБЩИЛА, ЧТО ЗАЯВКУ НА ИПОТЕКУ МОГУТ ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ БАНКА.

Чтобы стать клиентом банка, я подписала документы на открытие расчетного счета в банке, который мне вообще не был нужен. Далее мне стали навязывать установку приложения банка для того, чтобы по qr-коду что-то там... Я отказалась. На всё это мы потратили минут 15-20.

После отказа устанавливать приложение, мне прислали в смс ссылку на госуслуги, через которые я могу подать заявку на ипотек.

Эта ссылка никак не связана с открытием счета в банке. Я и ранее подавала заявку на ипотеку в этом банке через госуслуги, т.е. для подачи заявки через Госуслуги не надо быть клиентом Банка.РФ - это точно.

По моему основному вопросу мне уделили примерно 1 минуту. На вопросы про ипотеку девушка не ответила ничего, кроме того, что ставка от 18% до 26% годовых и надо ждать ответа на заявку через Госуслуги.

Я ушла из банка с открытым расчетным счетом (который в этот же день и закрыла) и не получив ни одного ответа по моему вопросу.

Результат:

- менеджер банка в офисе (г. Калининград) - "молодец", т.к. у неё человек открыл счет и стал клиентом банка;

- клиент банка ушел без ответа на свой вопрос и с расчетным счетом, который ему вообще не нужен, но сотрудник банка заверил, что без открытия счета - никак.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T12:44:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-02-15T21:12:18+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились историей взаимоотношений с нашим Банком. Безусловно, нам очень важно знать мнение о качестве обслуживания, такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны. Сотрудник предложил открыть расчётный счёт для подключения личного кабинета системы «Интернет-банк», чтобы упростить процесс подачи заявки на ипотеку. Мы не обнаружили нарушений со стороны менеджера. Нам известно, что руководитель отделения Банка уже обсудил с вами этот вопрос и предоставил необходимую информацию об оформлении ипотеки. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Эскроу счёт

Оценка 5

Открывал счет эскроу в Банке Дом.рф 15.04. (время обслуживания 11:00), на входе Азалия помогла вязть талончик, установить приложение и активировать счет эскроу. Ответила на... Читать полностью

15.04.2025

Консультация для дальнейшего обслуживания

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 15 апреля пришла в банк Дом РФ в городе Екатеринбурге. Для налоговой нужна была копия договора ипотеки, специалист Дарья поедоставила мне необходимый документ... Читать полностью

15.04.2025

Смена паспортных данных

Оценка 5

15.04.25г пришли в банк Дом РФ по адресу Декабристов 69. У нас сдесь взята ипотека 2020г, согласно возраста произошла замена паспорта, мы обратились для замены данных в данный офис... Читать полностью

15.04.2025

Открытие эскроу

Оценка 5

14.04.2025 обратилась в отделение на кутузовском проспекте 2/1 к 1а, взяв талон,я подождала буквально несколько минут,и меня пригласила сотрудника Дарья,взяв мой паспорт,она... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

11.04.2025 года прошла сделка по ипотеке в городе Уфа Банк Дом.рф. На входе встретил администратор зала Азалия, помогла взять талон. На сделку пригласила Т-ва Гульназ, сделка была... Читать полностью

14.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хотел бы оставить отзыв о работе сотрудника Банка Дом.рф. Большое спасибо Т-ой Гульназ из города Уфа, которая проводила мою сделку 25.03.2025г. Сделка проходила онлайн, Гульназ... Читать полностью

14.04.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис банка дом.рф в Красноярске 11 апреля 2025 по улице Ленина дом 28. На входе администратор выдала талон и005 и я прошла сразу к менеджеру Олесе и мне... Читать полностью

11.04.2025