Необоснованный выпуск и блокировка карты лицу
В мобильном приложении Яндекс-банка мне была выпущена дебетовая карта Пэй. Мне 17 лет, никаких проблем с регистрацией и выпуском не было. Я нормально пользовался ею в сервисах Яндекса, пока не обнаружил невозможность пополнения через СБП от третьих лиц. Для этого требовалось повысить свою идентификацию. Я попытался пройти идентификацию со своим паспортом или Госуслугами, но система эти запросы отклоняла из-за моего возраста (нет 18 лет), обратитесь в техподдержку. Я обратился в чат техподдержки, где попросил решить проблему с моей идентификацией и расширить функционал по карте. В тексте сообщения сообщил, что мне 17 лет, и система не дает повысить уровень идентификации. Оператор мне сообщил, что в силу моего несовершеннолетия согласно Условиям банка банк вынужден заблокировать мою карту (хотя законодательство позволяет мне открывать счета в банках и иметь дебетовые карты с 14 лет). Тогда я задал вопрос (см.скриншот), почему тогда банк не применял эти Условия при оформлении и выпуске карты, ее обслуживании и проведении операций в сервисах Яндекса, почему при оформлении не запрашивались эти данные и на каком основании карта тогда вообще была выпущена. Если есть возрастные ограничения на выпуск и использование карты Пэй - банк не должен был ее выпускать. Ответ был прежний - блокировка согласно Условиям. В разблокировке отказано, хотя я своими действиями ничего не нарушил. Считаю это нарушением моих законных прав, поводом в проверке обоснованности выпуска карты, а также глубочайшим разочарованием для дальнейшего обслуживания в Яндекс банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Высший уровень поддержки
Оплачивая запрвку авто, ошибочно приложение Заправки списало дважды денежные средства. Связался с поддержкой банка, оператор оперативно ответил и решил мой вопрос, моментально...
Условия по начислению кэшбэка
Добрый день. 1 декабря 2024 года обращалась в чат-поддержку банка по условиям начисления кэшбека. Оператор быстро и оперативно подсказал мне когда ждать кэшбэк. Также в банке...
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...