Необоснованный выпуск и блокировка карты лицу

28.01.2025 23:59
54
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В мобильном приложении Яндекс-банка мне была выпущена дебетовая карта Пэй. Мне 17 лет, никаких проблем с регистрацией и выпуском не было. Я нормально пользовался ею в сервисах Яндекса, пока не обнаружил невозможность пополнения через СБП от третьих лиц. Для этого требовалось повысить свою идентификацию. Я попытался пройти идентификацию со своим паспортом или Госуслугами, но система эти запросы отклоняла из-за моего возраста (нет 18 лет), обратитесь в техподдержку. Я обратился в чат техподдержки, где попросил решить проблему с моей идентификацией и расширить функционал по карте. В тексте сообщения сообщил, что мне 17 лет, и система не дает повысить уровень идентификации. Оператор мне сообщил, что в силу моего несовершеннолетия согласно Условиям банка банк вынужден заблокировать мою карту (хотя законодательство позволяет мне открывать счета в банках и иметь дебетовые карты с 14 лет). Тогда я задал вопрос (см.скриншот), почему тогда банк не применял эти Условия при оформлении и выпуске карты, ее обслуживании и проведении операций в сервисах Яндекса, почему при оформлении не запрашивались эти данные и на каком основании карта тогда вообще была выпущена. Если есть возрастные ограничения на выпуск и использование карты Пэй - банк не должен был ее выпускать. Ответ был прежний - блокировка согласно Условиям. В разблокировке отказано, хотя я своими действиями ничего не нарушил. Считаю это нарушением моих законных прав, поводом в проверке обоснованности выпуска карты, а также глубочайшим разочарованием для дальнейшего обслуживания в Яндекс банке.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,78
средняя оценка
14%
решено проблем
7 702
отзывов
7 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Высший уровень поддержки

Оценка 5

Оплачивая запрвку авто, ошибочно приложение Заправки списало дважды денежные средства. Связался с поддержкой банка, оператор оперативно ответил и решил мой вопрос, моментально... Читать полностью

09.01.2025

Условия по начислению кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 1 декабря 2024 года обращалась в чат-поддержку банка по условиям начисления кэшбека. Оператор быстро и оперативно подсказал мне когда ждать кэшбэк. Также в банке... Читать полностью

09.01.2025

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024