Медленный подсчёт доступных средств

29.01.2025 00:51
101
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Ранее я сталкивался с задержкой правильного отображения д/с, но лишь сегодня это приобрело катастрофический характер. Дело в том, что активно пользуемся выбранной категорией кешбека т.к. часто посещаем кафе и рестораны, посему дал воспользоваться своей дебетовой карточкой своей жене, оплатить ужин. В то же самое время сам я совершал покупку на местном рынке и делал перевод торговцу овощами. Вышло, что почти в одно и тоже время, разница 3 минуты, мы провели финансовые операции с одного расчетного счета. Жена первая, я лишь потом. Но вышло так, что первая оплата уменьшила баланс до критической отметки, что дальнейший перевод продавцу овощей от моего лица уже не должен был состояться. Но система приложения банка не увидела в этом проблему! И даже оповестила об успешном завершении операции СБП! Я, думая, что всё состоялось, уехал домой, тогда как торговец овощами ТАК И НЕ ДОЖДАЛСЯ оплаты своих услуг! Лишь вечером, листая историю операций в интернет-банкинге, увидел, что перевод был аннулирован! Было очень неудобно перед человеком, он старался, делал скидки, а я, забрав товар, уехал, не оплатив фактически продукты. Благо там была минимальная сумма. А если бы посчитали, что я совершил намерено противоправное действие, оставив без оплаты, похитив товары? Прошу разобраться в программном коде приложения и выводить оповещение о недостаточном балансе для совершения перевода, если такое изменение происходит!

ВТБ
ВТБ
2025-01-29T11:06:23+03:00
Добрый день. К сожалению, для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас сообщить дату и сумму операции на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12118496». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Перед новым годом, делал покупки в магазинах, и заметил что после покупки не отобразился кешбэк, сразу побежал писать в тех поддержку, меня встретила Анастасия. Помогла с вопросом... Читать полностью

07.01.2025

Отличная обратная связь

Оценка 5

Специалист Алина (табельный номер: 7***2) все отлчино объяснила, скорость ответа на высоте. Все было подробно расписано, были заданы дополнительные вопросы для более подробного... Читать полностью

06.01.2025

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025

Ответ по поводу получения карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный... Читать полностью

06.01.2025