Очередное дно Сбера
Утром, 29.01.2025, пришло смс от 0321 о том, что по моему ИП 01.02.2025 будет списана плата за обслуживание бизнес-карты, далее ее 4 последние цифры.
Следом звоню на гор линию, оператор СОФИЯ, которая сообщила, что поскольку карта без физ носителя и она единственная у меня, то комиссия списана не будет. Я ей в ответ просьбу передать мое обращение, чтобы сотрудники банка проверили, почему это смс вообще мне ушло - оно же не рекламное, а целевое, там номер карты указан. На это шикарный ответ - такие обращения мы не принимаем. Я настаиваю снова на составлении обращения, но она продолжила сопротивляться и отказывать в этом. Тогда я попросил перевести звонок на рук-ля, на что тоже получил отказ.
Таких сотрудников, как эта СОФИЯ, нужно гнать самой поганой метлой из всех банков - мало того, что не компетентная и не понимает последствий, так еще и 0 клиентоориентированности.
Сколько таких клиентов со всей РФ позвонит сегодня в Сбер с подобным же вопросом, сколько времени с ними в сумме проведут операторы банка, а ведь этого можно было избежать, лишь приняв и рассмотрев мое обращение.
"Удачи", сбер.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...