Обслуживание в отделении на Парке Культуры

29.01.2025 10:40
2907
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены


Недавно пришлось снова обратиться в отделение банка сразу по нескольким вопросам, пришел 28.01 в отделение на парке культуры (на улице Тимура Фрунзе). Забыл пин-код от входа в приложение, тем самым его заблокировав. Хотел сделать выписку со счёта, это можно было бы сделать и в приложении, не забыв я пароль. В приложение можно войти и другим способом—по номеру счёта, но я его не помнил. Помимо этого, в связи с приближающейся поездкой заграницу, я также хотел обменять небольшую сумму на доллары. 

Ожидал, что в связи с несколькими операциями, проведу в банке много времени, но обслуживание в ДОМ.РФ как обычно порадовало: все получилось сделать довольно быстро! Взял в банкомате талончик, передо мной было пару человек. Уточнил у администратора сразу про обмен валюты, администратор направила в кассу. Пока ждал своей очереди к оператору, обменял деньги, сэкономил время. Покупал по курсу 105 рублей за доллар. Также администратор выписала мне на листочек номер моего счета, а также предложила выпустить карту, чтобы на подобные случаи она всегда была под рукой. Она показала, как открыть карту на сайте банка, сориентировала по срокам изготовления, вместе оставили заявку на карту. Потом меня пригласила оператор Лилия к четвертому окошку, и быстро распечатала мне выписку. В банке провел около получаса, но успел и деньги обменять, и карту заказать, и выписку получить, и в приложение зайти! В общем, хочу выразить «респект» сотрудникам за внимательный сервис и доброжелательность, и в целом могу посоветовать этот банк: неплохие предложения по вкладам и счетам, приложение удобное, есть поддержка работающая 24/7, я полностью доволен как клиент👍

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T18:58:54+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-29T16:13:49+03:00
Добрый день! Мы вам очень признательны, что уделили время и поделились таким подробным отзывом. Благодарим вас за выбор в пользу продуктов и услуг нашего Банка! Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания наших Клиентов. Рады, что вы остались довольны! Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у вас только положительные впечатления! 😉 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита.  Я пришла... Читать полностью

14.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным... Читать полностью

11.04.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности... Читать полностью

10.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут... Читать полностью

09.04.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад... Читать полностью

08.04.2025

Установка приложения и выпуск карты

Оценка 5

03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте... Читать полностью

03.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я был в банке 03.04.25 в 18:00 в Иркутске на советской 42. Меня встретила девушка администратор, помогла с талоном. Талон у меня был С003. Проводила к специалисту Никите. Мы... Читать полностью

03.04.2025