Абсолютно неквалифицированная техподдержка

29.01.2025 18:20
649
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня в Уралсибе ипотека. Раз в год нужно продлить страховку по ней. В этом году, все и в прошлом, страховку я оформил в Т-банке. Отправил подтверждающие документы в банк 19 января. На рассмотрение у них (по регламентам банка) было 5 рабочих дней. 

Вчера, с небольшой задержкой, пришло письмо с одной фразой: "Сумма ссудной задолженности больше страховой суммы в предоставленном полисе, необходимо исправить.". 

Я проверил график погашения - на дату начала страхования сумма ссудной задолженности меньше страховой суммы. 

Написал уточняющее письмо в ответ на ответ банка - не было ответа. 

Через полдня написал в чат банка вопрос - его переадресовали "в профильное подразделение", а потом, через полчаса, сказали ждать звонка от банка в течение рабочего дня. 

Сегодня никто не позвонил. Тогда я написал в банк повторно, попросил телефон, по которому я могу сам связаться по этому вопросу. В ответ "специалист" поддержки понёс какую-то пургу по поводу того, что смена телефона возможна только по звонку из банка и что у меня подключен антиспам и автоответчик. Когда я указал на ошибку, меня снова отправили "в профильное подразделение". Ответа я так и не дождался, как и на мою просьбу дать телефон, по которому я могу вопросы задать. 

Отвратительный сервис в банке!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T18:08:06+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-31T04:30:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Ваш страховой полис принят 30.01.2025. Период страхования с 04.02.2025 по 03.02.2026. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
user-705148
2025-01-31T17:50:27+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность Г-ой Лилии, специалиста отделения Универсальное, г. Уфа. Сотрудник просто замечательный! Помогла мне подобрать карту, ответила на... Читать полностью

19.12.2022

Благодарность за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Собираемся с мужем купить квартиру, ну и помимо рынка недвижимости стали шерстить банки с их условиями. Времена нынче невыгодные покупать недвижимость, но жизнь... Читать полностью

18.11.2022