Самый худший банк который берет деньги за обслуживание карты!
Несколько месяцев не пользовался картой Юникредита. В итоге оказалось что если не "хранить определенную сумму и не тратить" то в месяц будет списываться 250р. Никаких уведомлений об этом не было. Когда открывал карту пару лет назад таких "правил" не было.
Писал в чат через приложение - Написано чат не работает (уже несколько недель). Когда пришел в отделение (метро молодежная) закрыть карту, мне сказали чтобы ее закрыть нужно оплатить несколько месяцев "обслуживания" (картой я не пользовался) + оплату за смс оповещения (никаких смс все это время не было). Без этой оплаты карту закрывать не хотели. Я сказал что или закрывайте или напишу отзыв об этом, на что все сотрудники хором ответили: ПИШИТЕ!
Не советую ни в коем случае пользоваться этим банком. НИГДЕ НИКАКОЙ БАНК НЕ БЕРЕТ ОПЛАТУ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЗА ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ! ПРИЛОЖЕНИЕ ПОСТОЯННО ЛАГАЕТ! ЧАТ НЕ РАБОТАЕТ! ХУДШИЙ БАНК КОТОРЫМ Я КОГДА-ЛИБО ПОЛЬЗОВАЛСЯ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...