Самый худший банк который берет деньги за обслуживание карты!

29.01.2025 18:48
356
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Несколько месяцев не пользовался картой Юникредита. В итоге оказалось что если не "хранить определенную сумму и не тратить" то в месяц будет списываться 250р. Никаких уведомлений об этом не было. Когда открывал карту пару лет назад таких "правил" не было. Писал в чат через приложение - Написано чат не работает (уже несколько недель). Когда пришел в отделение (метро молодежная) закрыть карту, мне сказали чтобы ее закрыть нужно оплатить несколько месяцев "обслуживания" (картой я не пользовался) + оплату за смс оповещения (никаких смс все это время не было). Без этой оплаты карту закрывать не хотели. Я сказал что или закрывайте или напишу отзыв об этом, на что все сотрудники хором ответили: ПИШИТЕ!
Не советую ни в коем случае пользоваться этим банком. НИГДЕ НИКАКОЙ БАНК НЕ БЕРЕТ ОПЛАТУ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЗА ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ! ПРИЛОЖЕНИЕ ПОСТОЯННО ЛАГАЕТ! ЧАТ НЕ РАБОТАЕТ! ХУДШИЙ БАНК КОТОРЫМ Я КОГДА-ЛИБО ПОЛЬЗОВАЛСЯ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-13T14:46:23+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-01-30T13:29:20+03:00
Добрый день! Ваше обращение зарегистрировано за № 155.1/884-2025ОК. Пожалуйста, направьте нам на unicreditinfo@unicredit.ru данные о себе со ссылкой на данный отзыв, чтобы мы могли проанализировать описанную Вами ситуацию и помочь. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,57
средняя оценка
0%
решено проблем
35
отзыва
31
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024