Сбербанк: Лживые Обещания и Дискриминация
Отзыв на ПАО Сбербанк
Я, Т-н Михаил И., являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Хочу выразить свое крайнее недовольство качеством обслуживания и отношением к клиентам. Моя проблема заключается в том, что я более недели не могу получить справку для госслужащих с отчетной датой 01.12.2024, которую я заказал 22 января 2025 года.
Хронология событий и проблемы:
Недостоверная информация о сроках: При заказе справки меня неоднократно уверяли операторы, что она будет готова в течение нескольких минут или максимум 6 часов. Эти обещания не соответствовали действительности.
Игнорирование проблемы: Мои многочисленные обращения в службу поддержки с просьбой предоставить справку и разобраться в ситуации ни к чему не привели.
Некомпетентность и противоречивые ответы операторов: Операторы чата давали противоречивую информацию о статусе моего запроса, сроках рассмотрения, и в целом показывали некомпетентность.
Угрозы со стороны оператора: Оператор Екатерина позволила себе угрозы о продлении сроков рассмотрения обращения, а также игнорировала предоставленную мной информацию.
Дискриминация: Я убежден, что в моем случае имеет место дискриминация, так как у других клиентов, как я узнал, подобные справки формируются моментально.
Закрытие обращений без решения проблемы: Некоторые операторы закрывали мои обращения без решения вопроса, игнорируя мою проблему.
Нарушение сроков рассмотрения обращений: Изначальный срок рассмотрения запроса был 29 января, однако он был нарушен, а позже продлен до 31 января.
Предоставление недействительной справки: В итоге мне прислали справку, которая не имела юридической силы из-за отсутствия подписи и печати.
Ложные заверения: Операторы чата неоднократно уверяли меня, что мой вопрос будет решен в срок до 29 января, однако это было ложью.
Ложная информация от оператора Артема А.: 29 января оператор Артем А. заявил, что срок рассмотрения моей заявки продлен до 31 января, что противоречило всем предыдущим заверениям.
Игнорирование прав клиента: На протяжении всего времени я сталкивался с грубым нарушением моих прав как клиента, включая право на получение достоверной информации, соблюдение сроков и уважительное отношение.
Последствия:
Из-за некомпетентности и действий ПАО Сбербанк я понес:
Имущественный ущерб: Я потерял потенциальный заработок, так как не смог вовремя приступить к работе.
Моральный вред: Я испытал сильный стресс, беспокойство и чувство несправедливости из-за бездействия банка. Я был вынужден столкнутся с паническими атаками из-за безответственности сотрудников ПАО Сбербанк.
Вывод:
Я крайне разочарован обслуживанием ПАО Сбербанк и считаю, что действия сотрудников нарушают законодательство РФ и внутренние регламенты банка. Я подал досудебную претензию, а также заявление в МВД и Прокуратуру.
![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На автомобиль![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На любые цели![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Под залог недвижимости![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала...
Благодарность
БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104 (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н. У нас с мужем к ней было...
Так просто купить монету
Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в...
Помогли разобраться и решить проблему
Всем здравствуйте! Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе...
Получение наследства
Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не...
Проблема с обновлением данных паспорта
После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены...
Оформление аккредитива
Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально...