Благодарность

29.01.2025 22:25
273
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу оставить сразу несколько отзывов по работе сотрудников Т-Банка

1. 6 июня 2024 я совершила покупку через приложение. В итоге мне начислили кэшбэк не 10%, а только 5%. О чем я написала в онлайн - чат и кэшбэк мне пересчитали 

2. 30 июня 2024 у меня списали деньги за страховку кредитки. О наличии оформленной страховки я даже не знала (сотрудник, оформивший карту, не предупредил, а я не проверила). После обращения в онлайн - чат деньги мне вернули, страховку отключили 

3. 31 декабря я с ужасом заметила, что несколько месяцев забывала оплачивать долг по кредитке. Все это время деньги у меня были на накопительныюом счёте, я просто забыла их перевести. Было жутко обидно, проценты были в районе 10 тыс.руб. Незамедлительно написала в онлайн - чат. И, к моему счастью, сотрудники Т-Банка вошли в положение и отменили начисление процентов, тем самым вернув мне новогоднее настроение 

Т-Банк по-прежнему остаётся моим любимым банком

Удачи Вам!

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-30T08:36:33+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк в зависимости от категории покупки и МСС-кода. Информацию получаем от поставщика товара или услуги. По специальным предложениям бонусы даем по данным чека и при выполнении всех условий. Без согласия клиентов не подключаем услуги. На встрече при получении продукта даем документ, чтобы вы могли ознакомиться с условиями и отказаться от услуг. Условия не скрываем и отображаем их в личном кабинете и мобильном приложении. Мы стараемся идти навстречу и решать вопросы в положительном для вас ключе. Спасибо, что отмечаете это. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь и быстрый ответ!

Оценка 5

Быстро решили проблему! Оформляла подписку про при оформлении карты, мне она не нужна. Спасибо, что быстро отменили и вернули деньги. Благодарю! Что ещё написать, не знаю, а здесь... Читать полностью

01.02.2025

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Сделала покупку в магазине косметики и парфюмерии, должен быть повышенный кэшбек, но сам магазин почему-то оказался не категорией "красота", а "косметика" не прошло и 5 минут, как... Читать полностью

31.01.2025

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Т банк помог вернуть деньги

Оценка 5

28 января 2025 года, зайдя в приложение Т- банка я увидела , что было списание день назад 399р, не понимая, куда ушли деньги, я сразу написала в чат банка в 21.38ч. После общения... Читать полностью

29.01.2025

Быстро решили проблему с кешбэком

Оценка 5

Обратилась сегодня 29 января в 17:56 в поддержку с просьбой разобраться в ситуации, почему не был начислен повышенный кешбэк за покупку, которая была из выбранной мной категории... Читать полностью

29.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025