Как мы обманем предпринимателя дважды
Пользовался услугами "Бланк" банка с открытия. Ещё с тех времён, когда за приглашение друзей присылали бутылки Совиньона и это было мило. Вроде бы более-менее дружелюбный сервис и понятные тарифы, которые со временем становились хуже, а поддержка превращалсь в менее компетентную. Но и это можно пережить, если есть финансовая выгода. С 2022 или, может 2023 года (точно не помню) у меня на счёте в банке лежало $28000. Бесплатно. То есть банк мне за это ничего не платил. Снять я их, понятное дело не мог, только конвертировав в рубли. Но поскольку рубли мне были не очень интересны, а бесплатное хранение в какой-то степени устраивало, я себе и жил спокойно. Ровно до 25 декабря 2024 года, когда банк сообщил о том, что с 9 января 2025 года начнёт взимать плату за хранение валюты в размере 2% от суммы остатка в долларах. Вот здесь нужно обратить внимание, потому что служба поддержки четко сообщила: начнем взимать плату с января. Ровно в этот же момент курс доллара стал вместо приближенного к ЦБ с разницей в 5-7 рублей за один Американский тугрик. При пересчете на рубли, мы имеем: 28000*5 = 140000 рублей потерями, даже если бы я те же доллары поменял в банкомате другого банка на рубли. Я решил, что это слишком много и мне рекомендовали "подождать другого времени для более выгодного курса, обычно это с утра". Я наблюдал за курсом на протяжении нескольких дней, параллельно общался с поддержкой. Когда 27 декабря стало ясно, что курс лучше не станет, ничего банк предложить не может (не хочет) и его цель сейчас перед концом года максимально отжать клиентов на деньги, чтобы хотя бы чуть-чуть покрыть свою дырявую финансовую отчетность как филиала МКБ, я понял: будем менять, но невыгодно. Однако 28 декабря (суббота, рабочий день, рабочие биржи, рабочее всё на государственном уровне) -- я продать валюту уже не смог. Всё, касса закрылась. В онлайн-то банке. Допустим так. Но мы держим в голове, что комиссию за хранение валюты начнут списывать в январе от остатка на счёте. Прикинув, что 9 января я поменяю всё и забуду об этом как страшный сон, я был очень неприятно удивлен тому факту, что январская (!) комиссия списалась уже 29 декабря. Так сказать, авансом. 25 декабря меня уведомили о том, что такая плата будет взиматься, а 29-го уже списали. Не смотря на то, что я сделал все разумные попытки выйти из этой валюты, минимизировав свой ущерб. Что получил в итоге: 140 000 рублей потерями на заниженном курсе, и $560 авансом списанной комиссии. Спасибо, "Бланк". Своими действиями вы дважды подтвердили, что а) не заинтересованы в долгосрочных отношениях с клиентом б) красивая отчетность в конце года гораздо важнее клиента, хранившего у вас остатки нифига себе в районе 3 млн рублей по курсу. Бесплатно. На чем банк, собственно, и зарабатывал (это молодцы) в) поддержке выдали однотипный скрипт и сказали отжимать по-максимуму всех с валютными остатками. Для меня сумма в порядка 200 000 рублей достаточно болезненная и значимая, чтобы просто это проглотить и продолжить сотрудничество как ни в чём не бывало. Банк самостоятельно предложил мне дождаться 9 января, ни разу нигде вообще (!) не упомянув о том, что уже в декабре комиссия будет списана. Как назвать такое поведение кредитной организации кроме как "мошенничество в сфере финансовых услуг" я не знаю, но уверен, что специалисты из онлайн-приёмной Центрального банка помогут мне разобраться. Работать ли с банком, который играет с вами, словно напёрсточник -- решать вам. А банку решать -- хочет ли он как-то уладить эту ситуацию или снова "клиент -- дурачок, всё проглотит, а мы продолжим писать отписочки".

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Проявили персональный подход к решению моего вопроса
Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала. Текущие...
Вывод денег на физлицо с пониженным процентом
Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации...
Открытие расчетного счета
Встреча произошла в ТПУ Планерная, 12 марта, в 14.30. Приветливый сотрудник - Ирина не опоздала, встречу провели на 1-м этаже, все было достаточно быстро, порядка 25 минут, и...
Как всегда порадовали
Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала...
Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь
Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты...
Заранее списанная оплата за подписку
Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно...
Подключила Максимальный тариф
Захотела узнать о лимитах и возможностях большой подписки. У банка она называется Максимальная. За деталями обратилась в чат 21 февраля. Отвечала на мои вопросы Анастасия...