Как мы обманем предпринимателя дважды
Пользовался услугами "Бланк" банка с открытия. Ещё с тех времён, когда за приглашение друзей присылали бутылки Совиньона и это было мило. Вроде бы более-менее дружелюбный сервис и понятные тарифы, которые со временем становились хуже, а поддержка превращалсь в менее компетентную. Но и это можно пережить, если есть финансовая выгода. С 2022 или, может 2023 года (точно не помню) у меня на счёте в банке лежало $28000. Бесплатно. То есть банк мне за это ничего не платил. Снять я их, понятное дело не мог, только конвертировав в рубли. Но поскольку рубли мне были не очень интересны, а бесплатное хранение в какой-то степени устраивало, я себе и жил спокойно. Ровно до 25 декабря 2024 года, когда банк сообщил о том, что с 9 января 2025 года начнёт взимать плату за хранение валюты в размере 2% от суммы остатка в долларах. Вот здесь нужно обратить внимание, потому что служба поддержки четко сообщила: начнем взимать плату с января. Ровно в этот же момент курс доллара стал вместо приближенного к ЦБ с разницей в 5-7 рублей за один Американский тугрик. При пересчете на рубли, мы имеем: 28000*5 = 140000 рублей потерями, даже если бы я те же доллары поменял в банкомате другого банка на рубли. Я решил, что это слишком много и мне рекомендовали "подождать другого времени для более выгодного курса, обычно это с утра". Я наблюдал за курсом на протяжении нескольких дней, параллельно общался с поддержкой. Когда 27 декабря стало ясно, что курс лучше не станет, ничего банк предложить не может (не хочет) и его цель сейчас перед концом года максимально отжать клиентов на деньги, чтобы хотя бы чуть-чуть покрыть свою дырявую финансовую отчетность как филиала МКБ, я понял: будем менять, но невыгодно. Однако 28 декабря (суббота, рабочий день, рабочие биржи, рабочее всё на государственном уровне) -- я продать валюту уже не смог. Всё, касса закрылась. В онлайн-то банке. Допустим так. Но мы держим в голове, что комиссию за хранение валюты начнут списывать в январе от остатка на счёте. Прикинув, что 9 января я поменяю всё и забуду об этом как страшный сон, я был очень неприятно удивлен тому факту, что январская (!) комиссия списалась уже 29 декабря. Так сказать, авансом. 25 декабря меня уведомили о том, что такая плата будет взиматься, а 29-го уже списали. Не смотря на то, что я сделал все разумные попытки выйти из этой валюты, минимизировав свой ущерб. Что получил в итоге: 140 000 рублей потерями на заниженном курсе, и $560 авансом списанной комиссии. Спасибо, "Бланк". Своими действиями вы дважды подтвердили, что а) не заинтересованы в долгосрочных отношениях с клиентом б) красивая отчетность в конце года гораздо важнее клиента, хранившего у вас остатки нифига себе в районе 3 млн рублей по курсу. Бесплатно. На чем банк, собственно, и зарабатывал (это молодцы) в) поддержке выдали однотипный скрипт и сказали отжимать по-максимуму всех с валютными остатками. Для меня сумма в порядка 200 000 рублей достаточно болезненная и значимая, чтобы просто это проглотить и продолжить сотрудничество как ни в чём не бывало. Банк самостоятельно предложил мне дождаться 9 января, ни разу нигде вообще (!) не упомянув о том, что уже в декабре комиссия будет списана. Как назвать такое поведение кредитной организации кроме как "мошенничество в сфере финансовых услуг" я не знаю, но уверен, что специалисты из онлайн-приёмной Центрального банка помогут мне разобраться. Работать ли с банком, который играет с вами, словно напёрсточник -- решать вам. А банку решать -- хочет ли он как-то уладить эту ситуацию или снова "клиент -- дурачок, всё проглотит, а мы продолжим писать отписочки".

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Быстрая помощь в чате
Обратилась с вопросом по поводу бизнес карты, какие лимиты доступны на снятие наличных и оплаты покупок. Интересовали именно максимальные суммы, потому что до этого всегда...
Помогли с настройкой бухгалтерии
Здравствуйте. Этим отзывом хочу выразить благодарность сотруднице Виктории, которая очень подробно и понятно помогла с моим вопросом. Вот в чем было дело. В конце декабря...
Давно пользуюсь, всё устраивает
Не буду много писать, лаконично: Что есть и нравится: надёжный - дочка МКБ, быстрые ПП, быстрая реакция в чате, на нашем тарифе большие лимиты, бесплатный зарплатный проект через...
Банк, на который можно положиться
Во второй половине декабря, где-то в 20-х числах обращалась в поддержку банка, нужно было узнать, как будут проводить платежи и в целом работать в новогодние праздники. Для меня...
Клиентоориентированный банк
03.01.2024 отправил деньги себе со счета ИП на счет физлица и списалась комиссия за превышение лимитов - 2 % - 7 400,00 рублей.Стал разбираться. За что? Ведь наступил новый...
Открытие вклада под хороший процент
Доброго дня. Хочу рассказать о звонке от 27 декабря, который был с сотрудником Бланка. Мне позвонили в 12 часов с вопросом планирую ли я пользоваться овернайтом или депозитом и...
Открытие счета для эквайринга
Обратился в банк по телефону для открытия р/с с торговым эквайрингом, тк заинтересовали тарифы (мне нужно организовать эквайринг для торговой точки с небольшим оборотом). По...