Как мы обманем предпринимателя дважды
Пользовался услугами "Бланк" банка с открытия. Ещё с тех времён, когда за приглашение друзей присылали бутылки Совиньона и это было мило. Вроде бы более-менее дружелюбный сервис и понятные тарифы, которые со временем становились хуже, а поддержка превращалсь в менее компетентную. Но и это можно пережить, если есть финансовая выгода. С 2022 или, может 2023 года (точно не помню) у меня на счёте в банке лежало $28000. Бесплатно. То есть банк мне за это ничего не платил. Снять я их, понятное дело не мог, только конвертировав в рубли. Но поскольку рубли мне были не очень интересны, а бесплатное хранение в какой-то степени устраивало, я себе и жил спокойно. Ровно до 25 декабря 2024 года, когда банк сообщил о том, что с 9 января 2025 года начнёт взимать плату за хранение валюты в размере 2% от суммы остатка в долларах. Вот здесь нужно обратить внимание, потому что служба поддержки четко сообщила: начнем взимать плату с января. Ровно в этот же момент курс доллара стал вместо приближенного к ЦБ с разницей в 5-7 рублей за один Американский тугрик. При пересчете на рубли, мы имеем: 28000*5 = 140000 рублей потерями, даже если бы я те же доллары поменял в банкомате другого банка на рубли. Я решил, что это слишком много и мне рекомендовали "подождать другого времени для более выгодного курса, обычно это с утра". Я наблюдал за курсом на протяжении нескольких дней, параллельно общался с поддержкой. Когда 27 декабря стало ясно, что курс лучше не станет, ничего банк предложить не может (не хочет) и его цель сейчас перед концом года максимально отжать клиентов на деньги, чтобы хотя бы чуть-чуть покрыть свою дырявую финансовую отчетность как филиала МКБ, я понял: будем менять, но невыгодно. Однако 28 декабря (суббота, рабочий день, рабочие биржи, рабочее всё на государственном уровне) -- я продать валюту уже не смог. Всё, касса закрылась. В онлайн-то банке. Допустим так. Но мы держим в голове, что комиссию за хранение валюты начнут списывать в январе от остатка на счёте. Прикинув, что 9 января я поменяю всё и забуду об этом как страшный сон, я был очень неприятно удивлен тому факту, что январская (!) комиссия списалась уже 29 декабря. Так сказать, авансом. 25 декабря меня уведомили о том, что такая плата будет взиматься, а 29-го уже списали. Не смотря на то, что я сделал все разумные попытки выйти из этой валюты, минимизировав свой ущерб. Что получил в итоге: 140 000 рублей потерями на заниженном курсе, и $560 авансом списанной комиссии. Спасибо, "Бланк". Своими действиями вы дважды подтвердили, что а) не заинтересованы в долгосрочных отношениях с клиентом б) красивая отчетность в конце года гораздо важнее клиента, хранившего у вас остатки нифига себе в районе 3 млн рублей по курсу. Бесплатно. На чем банк, собственно, и зарабатывал (это молодцы) в) поддержке выдали однотипный скрипт и сказали отжимать по-максимуму всех с валютными остатками. Для меня сумма в порядка 200 000 рублей достаточно болезненная и значимая, чтобы просто это проглотить и продолжить сотрудничество как ни в чём не бывало. Банк самостоятельно предложил мне дождаться 9 января, ни разу нигде вообще (!) не упомянув о том, что уже в декабре комиссия будет списана. Как назвать такое поведение кредитной организации кроме как "мошенничество в сфере финансовых услуг" я не знаю, но уверен, что специалисты из онлайн-приёмной Центрального банка помогут мне разобраться. Работать ли с банком, который играет с вами, словно напёрсточник -- решать вам. А банку решать -- хочет ли он как-то уладить эту ситуацию или снова "клиент -- дурачок, всё проглотит, а мы продолжим писать отписочки".

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Как всегда порадовали
Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала...
Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь
Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты...
Заранее списанная оплата за подписку
Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно...
Подключила Максимальный тариф
Захотела узнать о лимитах и возможностях большой подписки. У банка она называется Максимальная. За деталями обратилась в чат 21 февраля. Отвечала на мои вопросы Анастасия...
Спасибо за помощь и быстрое открытие ИП
Огромное спасибо банку за работу! Для нового проекта срочно понадобилось открыть ИП вместо самозанятости, и выбрали банк Бланк. Начали работу 13.02.2025, и сотрудники поддержки...
Идеальное открытие расчетного счета
В понедельник решил открыть для своего ИП резервный расчетный счет, остановил свой выбор на банке Бланк. Уже во вторник (18.02.2024) представитель банка София приехала по удобному...
Выполнили поставленную задачу
У меня есть счет в нескольких банках, не так давно начала наращивать обороты в Бланке, поэтому понадобилось увеличить тарифы. Лучше, чем в поддержке, по этому вопросу не подскажу...