От своих знакомых я узнал, что в Альфа-Банке есть возможность пользоваться премиум-услугами. Я решил узнать у службы поддержки некоторые детали. Для этого написал в чат с банком, спросив, чем отличается премиальная карта от дебетовой, мне ответила сотрудница Елизавета и перевела на специалиста Надежду. Она пояснила, что входит в пакет Alfa Only, сколько стоит его использование, и какие привелегии будут доступны. После этого я поинтересовался, обязательно ли оформлять новую карту или же есть возможность подключить премиум-услуги к обычной дебетовой карте. Оператор Юлия, которая продолжила вести со мной диалог, объяснила, что можно подключить Alfa Only прямо в чате, и сказала, что именно для этого необходимо. Хочу поблагодарить сотрудниц службы поддержки за помощь! Общение прошло легко и непринуждённо, я выяснил для себя все детали, потому как ответы были простыми и содержательными!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Подсказали, как правильно купить валюту в личном кабинете
Я обратилась 08.01.2025 в 20.23 в личном кабинете на горячую линию с вопросом могу ли я купить валюту в личном кабинете и как мне это правильно сделать? Ответ долго ждать мне не...
Самый клиентоориентированный банк в мире
Добрый день. В декабре выпало повышенные категории, одна из них была кафе и рестораны. Проверила начисления, за одну из покупок был начислен стандартный кэшбек, а не повышенный...
Рассказали, как заморозить карту и получить новую в случае потери?
10 января около 22:15 написал в поддержку Альфа-Банк по вопросу о том «как заморозить карту и получить новую в случае потери?» Помог мне ответом на мой вопрос оператор Александр...
Подключение СПБ
Добрый вечер, 04.11.2024г я обратился в чат с банком по причине того, что не работали СПБ переводы. Выходила ошибка при переводах. Обратился в онлайн-чат Альфа-Банка в личном...
Несоответствие долга и суммы для трат по кредитной карте
07.01.2025 в 14.19 обратилась в чат мобильного приложения альфа банка, т.к. в личном кабинете на кредитной карте не соответствовала сумма общего долга и суммы доступной для трат...
Помощь консультанта Альфа-Банка в настройке мобильного приложения
25 Декабря я обратился в чат приложения Альфа-Банк мобайл. Дело в том, что после обновления приложения я не знал, как самостоятельно делать скриншоты внутри приложения. Заходил в...
Приятный банк
10 января я обратилась в службу поддержки Альфа-Банка с просьбой подсказать, где находится ближайший ко мне офис данного банка. На моё обращение откликнулась сотрудница компании...