Нет возможности решить проблему

29.01.2025 23:25
279
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Нет возможности решить проблему. Оплатила коммунальные платежи, деньги списались, платеж исполнен пишут, а в итоге с 11 января деньги до счета СБК так и не пришли... Что делать банк как робот сотрудники отвечают, что платеж исполнен,а в организации их нет

10 января я оплатила 2 платежа по коммунальным услугам, но прошли они только 11 января 2025 указаны, что исполнено 11.01.

В итоге я опоздала с оплатой до 10 включительно. Банк задержал оплату, теперь мне за квартиру присылают двойной долг за декабрь и январь.

Сегодня позвонили с управляющей компании, сказали, что деньги за оплату платежа не были перечислены на счет( хотя в квитанции у меня указано, что исполнено) платила по куар коду в квитанции, ошибки быть не должно.

Куда делись мои деньги?

Прошу ответ выслать мне с платёжным поручением, чтобы я могла предоставить в управляющую компанию, что я оплатила.

Куда делись мои деньги, и где мне их искать до управляющей компании они не дошли?!

Где искать правду. Еле дозвонилась до оператора банка, он как робот отвечал с издёвкой, что деньги перевел банк, а дальше не знает. В Нижнем Новгороде офиса банка нет, закрылись в городе миллионнике!!! Наводит на мысль, что банк не благополучный.

И я по привычки и моя дочь одновременно со своих карт оплатили коммунальные платежи. И я вляпалась на 6000, а дочь на почти 10000. Вот так нас кинул банк УБРиР. 

Ужасный банк и чую плакали наши денежки...

Прошу ответить мне на почту ответ!

Иначе буду подавать в суд за мошенничество!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-07T13:24:21+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас возникли неудобства при использовании услуг нашего банка, и хотели бы пояснить ситуацию. Вами был осуществлен платеж, совершенный с использованием системы Интернет-банк. Клиент указывает реквизиты платежа самостоятельно, используя один из предустановленных шаблонов или сканируя QR-код. Далее происходит обработка платежа банком, то есть списание денежных средств со счета и направление их по указанным клиентом реквизитам. В случае, если Банком-получателем выясняется, что реквизиты некорректны, то платеж отменяется, и денежные средства возвращаются отправителю. В вашем случае, списание денежных средств и отправка по указанным реквизитам были банком произведены, что отражается в выписке по счету, при этом обратно денежные средства не возвращались. Таким образом, со стороны УБРиР все действия по обработке платежа были выполнены корректно, а с целью выяснения дальнейшей судьбы интересующего вас перевода и возврата денежных средств рекомендуем вам обратиться к получателю денежных средств. К сожалению, со стороны нашего Банка не представляется возможным уточнить информацию по платежу, так как зачисление проводит уже другой Банк. Также сообщаем, что вся информация о совершенных по счету операциях/ движении денежных средств находится в выписке по счету, которую вы можете получить в любом отделении банка с паспортом, а также сформировать самостоятельно в системе «Интернет-банк». Для подтверждения совершения операции по счету, банк подготовил вам справку-подтверждение платежей в рамках обращения №8004940707, она была направлена вам на электронную почту. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
186
отзыва
164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Переводы

Оценка 5

У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка... Читать полностью

18.08.2023

Лимиты на перевод

Оценка 5

Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил... Читать полностью

14.07.2023

-СБП-

Оценка 5

Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный... Читать полностью

14.07.2023

Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли

Оценка 5

С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз... Читать полностью

11.07.2023

Шаблон

Оценка 5

Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию... Читать полностью

07.07.2023

Срок перевода

Оценка 5

Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что... Читать полностью

03.07.2023

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты... Читать полностью

03.07.2023