Давно пользуюсь Ozon и за всё время ни разу не усомнился в качестве маркетплейса. Недавно оформил себе рассрочку, чтобы сделать себе подарок на Новый год. Несмотря на наличие информации о данной услуге решил обратиться в чат Ozon банка. Меня беспокоил вопрос льготного периода и обязательных платежей. Операторы оперативно ответили на все мои вопросы и, что не мало важно, ответили добросовестно и понятно. После общения с оператором мне стало всё понятно. Я очень рад, что в моей жизни есть удобный, понятный, честный Ozon
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Положительный отзыв
04.01.2025 году я обратилась за консультации насчёт поступления кешбэка. В чате робот быстро перевёл на оператора Александу. Оператор оперативно и вежливо вышла на связь, она...
Благодарность оператору
Собираю озон-баллы. Не сразу поняла откуда списание . Обратилась в поддержку озон -банка по вопросу списания кеш-бека. Оператор Айса мгновенно вышла на связь и помогла с решением...
Консультация в чате
В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека...
Не нужная подписка
У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете...
Возврат подписки
23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила...
Незапланированное продление Озон-премиум
Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в...
Рассрочка
Подключил услугу. После закрытия долгов, решил закрыть лимит рассрочки. В приложении банка не нашёл как это сделать. Обратился в онлайн чат. В позднее время. (ночное) Решили...