Оперативная и вежливая служба поддержки

30.01.2025 01:13
399
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить службу поддержку Озон Банка за оперативный и понятный ответ. Когда возник вопрос по поводу акции "Кэшбэк 5% на всё" по дебетовой карте, я обратилась в онлайн-чат 27.12.2024 в 1:24 ночи по Москве. Мой вопрос заключался в том, входит ли лимит акционного кэшбэка в общий лимит кэшбэка, который составляет 3000 рублей в месяц. Оператор по имени Валерия - несмотря на позднее время - практически сразу подключилась к разговору (а в ряде других банков оператора необходимо долго дожидаться и приходится повторять вопрос по несколько раз роботу) и дала подробный ответ: в частности, она подтвердила, что лимит по данной акции действительно входит в общий лимит; а также дала ссылку на документ с условиями программы лояльности. Дополняю отзыв скриншотами из онлайн-чата.

Еще из плюсов Озон Банка могу назвать тот факт, что в банке ни разу не наблюдались "технические работы", из-за которых перевод по СБП был бы временно невозможен. Переводы выполняются моментально. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T20:52:21+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-30T12:15:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом :) В поддержке всегда стараемся помочь во всём разобраться. Продолжим и дальше радовать обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат списания за уведомления

Оценка 5

Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало... Читать полностью

31.01.2025

Консультация по поводу накопительного счета

Оценка 5

Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу... Читать полностью

30.01.2025

Неверно начисленный кешбек

Оценка 5

Слелала покупку по карте OZON в магазине одежды и обуви "Пактор" в Санкт-Петербурге. На январь у меня была выбрана категория кешбека на покупки вне ОZON Одежда и обувь, но почему... Читать полностью

30.01.2025

Программа лояльности. Пригласи друга

Оценка 5

Участвовал в акции приведи друга. Со своей стороны невнимательно прочитал условия. Отправил пригласительную ссылку другу. Друг получил карту. После этого согласно условиям акции я... Читать полностью

29.01.2025

Помогли разобраться с картой и списанием

Оценка 5

24 августа 2024 попала в не очень хорошую ситуацию,по своей глупости подключила платные услуги и этого даже не знала. Ситуация такая мне поступили средства на счет,в течении минуты... Читать полностью

29.01.2025

Отзыв об прекрасном обслуживании банком

Оценка 5

Я пользуюсь услугами банка Озон несколько лет. В банке Озон у меня открыт счет к которому привязана пластиковая дебетовая карта. Никогда не было никаких проблем. Платежи проходят... Читать полностью

28.01.2025

Рассказали по срокам возврата денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат 28.01.2025 и мне ответил специалист Максим. У меня возник вопрос о сроках возврата денежных средств за отмену заказа в магазине Летуаль. Я спросил специалиста о... Читать полностью

28.01.2025