Слелала покупку по карте OZON в магазине одежды и обуви "Пактор" в Санкт-Петербурге. На январь у меня была выбрана категория кешбека на покупки вне ОZON Одежда и обувь, но почему-то покупка платья не прошла по категории Одежда и обувь, а была зафиксирована как Супермаркет с меньшим кешбеом. Но магазин "Пактор" не является супермаркетом.
Я через онлайн чат обратилась с данной проблемой.
Очень оперативно, несмотря на позднее время, мне разъснили механику начисления кешбеков. В индивидуальном порядке пошли на встречу и начисли дополнительный кешбек.
Оперативно, профессионально, используя индивидуальный подход - за последнее время это произошло со мной впервые при взаимодействии с представителями различных банков. Надеюсь, что Оzon-банк, продолжит работать также оперативно и профессионально, с учетом интересов клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отзыв об прекрасном обслуживании банком
Я пользуюсь услугами банка Озон несколько лет. В банке Озон у меня открыт счет к которому привязана пластиковая дебетовая карта. Никогда не было никаких проблем. Платежи проходят...
Один из лучших банков для покупок на OZON
OZON карту я оформила в 2020 году, пользуюсь ею уже 5 лет. Стоит отметить, что у данной карты бесплатное обслуживание. Картой очень выгодно расплачиваться в самом маркетплейсе...
Консультация
Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро...
Хороший банк, хорошая поддержка
Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили...
Возврат кешбека
Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и...
Оперативная поддержка банка
Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно...
Удержание средств сторонним банкоматом
Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к...