Вымогают деньги за информацию, которая должна быть бесплатной

30.01.2025 08:24
37
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Чат бот настроек так, чтобы НИКОГДА не помогать. Если в итоге к оператору про бьешься, то ставят в очередь и ждут молча столько времени, чтобы либо сессия закончилась и из приложения выкинет, или сам потеряешь бдительность. Тут сразу выскакивает оператор. Что-то невразумительное не по теме скопирует из правил и отключается. 

Приходится через бота по нескольку раз проходить одну и туже процедуру. 

Далее. При переводе денежных средств будьте готовы, что информацию о переводе от вас же и скроют даже прямое указание на нарушение Постановления ЦБ о том, что эта информация должна отображаться, хамски отвечают, что им законы не писаны. 

В итоге, принудили меня к оплате информации, которую они от меня сначала специально скрыли. 

Я сначала повёлся и оплатил. Был вечер. После 20:00.

Через сутки я понял, что меня развели. Попытался отозвать заявление (бот, а за ним и оператор отказали, мотивируя тем, что уже поздно). То есть брать с меня деньги было не поздно, а отозвать заявлееие поздно. 

 На утро я связался с банком ещё раз. И снова потребовал отменить заявлееие. Тем более, что обещаний справки фактически мне ещё никто не передавал. 

Но мне прямо отказали, сообщив, что так у них не предусмотрено. 

То есть банк фактически подписался под нарушением прав потребителей , как минимум. 

Пришлось обращаться в ЦБ. Это банк понимает. Написали, что вернут деньги. Но даже тут не хватило смелости признать ошибку. 

Была дешёвая попытка представить это как уступку мне. 

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 360
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024

Комиссия за перевод себе в другой банк

Оценка 4

При переводе денег по СБП с Газпромбанка в Озон банк сегодня 28.09.2024 года с меня взяли комиссию 1000р без предупреждения. Это нонсенс. Такого не должно быть. Фамилия и номер... Читать полностью

28.09.2024

Подсказали по обмену валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких... Читать полностью

15.09.2024

Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили

Оценка 4

При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично... Читать полностью

05.09.2024