Альфа-Банк, спасибо, но пожалуй хватит!

30.01.2025 08:42
339
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Настало время написать отзыв об "отличном" Банке.

Из положительного:

"Умело" копируют фишки других банков. 

Из отрицательного:

Не желание, отсутствие умения помогать клиентам и решать их проблемы.

Отвратительный сервис.

Премиально обслуживание для галочки, ПМ вопросы помочь решить не может, только попытаться впихнуть доп услуги.

Не работающие сервисы, приложение, сайт. В скриншоте свежий пример.

Отвратительные терминалы эквайринга, которые проводят оплату два раза.

Долго откладывал этот момент, давал последний шансы, но к сожалению Банк меняется не хочет по отношению к своим клиентам. Начну с последних и кажется более актуальных историй. Если это имеет значение, то я являюсь примеальным клиентам как они это позиционируют, но повторюсь это всего ли для галочки.

История 1:

Решил заказать стикер Банка, в приложении такой функции не нашел, предложение просто отсуствует, хотя у знакомых клиентов Альфы предложение было в приложении. Ок, отправляюсь на сайт, форма только для новых клиентов, ок, вбиваю все данные, хотя я клиент, как бы странно. На следующем шаге выходит ошибка и все сбрасывается (да такой у них сайт). Пробую еще раз, также ошибка. И вот спустя две попытки заполнения анкеты пишу своему ПМ, сделать он ничего не может, предлагает пойти в отделение и заказать. Тут наверное я удивился больше обычного, в отделения сейчас другие банки отправляют в редких случаях. Звоню на горячую линию, там просто без различие (как и в чате до этого), могут зафиксировать обращение о том что не работает, ок, фиксирую со скриншотом ошибок и меня отправляют выпускать в отделение. Ок, пробую через два дня, смог все таки пройти путь на сайте, но ключевое, курьеров нет, только в отделении, хотя у знакомых клиентов альфы есть эта услуга с курьером в приложении. Заказал в отделение, в приложении нет информации о готовности, нужно писать и уточнять, по итогу за неделю я все таки получил стикер, просто стикер, и да, обращение закрыли отпиской.

История 2:

Произошло практически в тоже время, ноябрь 24 года. Заказал карту из приложения, да, курьерской доставкой. Выбрал слот на выходной и начал ждать. В приложении инфо отображалось, и вот час х прошел, и еще два часа а инфо в приложении без изменений, курьера нет. Пишу сам, говорят доставку переносим на завтра, скажите на когда, и им без разницы что я прождал и удобно ли мне завтра, на злости прошу зафиксировать жалобу и вернуться с разбором. Итог по обращениб отписка, во второй день курьер приехал но тоже опоздал. Сюр (У знакомых таких историй с Альфой полно).

История 3:

Декабрь 24 года, нужны реквизиты моей карты для онлайн оплаты подарков, которой с собой нет, хочу посмотреть в приложении, пишет отказано в доступе, телефон не верифицирован или что то такое. Звоню на горячую линию, говорят по вашему телефону зафиксирована активность, с нами поделился партнер, на мои слова что йота не входит в большую 4ку и передать не могла бы так быстро, утром все работало, мне говорят или кодовое слов (Которе я не помню или в отделение). Я уже в ярости, явно ошибка в приложении, но поддержке все равно. Трубку сбрасывают. Звоню еще, говорят да скорее всего глюк приложения и йота не большая 4ка и передать не могла, переводят на сотрудника, которая мне помогла с процессом восстановления, но до этого я потратил почти час, прошу зафиксировать жалобу на некорректное обслуживание и вернуться ко мне с итогами разбора и почему так произошло, потому что прошлык обращения были отписками. Вернулись, отпиской о том что провели работу, одним предложением (см. скриншот). Звоню и фиксирую жалобу на неккоректный разбор жалобы и так Же отписка

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-31T16:10:54+03:00
Приветствуем! Нам нужно больше информации, чтобы разобраться. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 12120516) ИНН организации. Вернёмся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

От всей души благодарю менеджера прямых продаж в Санкт-Петербурге Дынину Дарину Александровну!!! Очень грамотный специалист, каких сейчас мало. Я недавно зарегистрировала ИП... Читать полностью

13.12.2024