Заблокировали счет по 115 фз 24.12.2024 после пополнения наличными, сказал, что могу предоставить документы на все средства, мне ответили, что это невозможно и нужно закрыть счет...
отправил документы и 15.01.2025 они были получены, после чего 24.01.2025 из перевели на т банк, но т банк кинул 115 фз на эти деньги и отправил обратно в озон банк. Денег на счету у меня не отображается, меня попросили указать новые рек в чате, указал. по прохожу 2-3 дней, пишут что снова нужно заверять все у нотаруиса!!
заверил, отправил, и с сейчас тотальный игнор, хотя документы банком были получены еще вчера!
в чате шаблонныц ответ, я не знаю что мне делать. честро со всей этой ситуацией проще было повеситьсч
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отзыв об прекрасном обслуживании банком
Я пользуюсь услугами банка Озон несколько лет. В банке Озон у меня открыт счет к которому привязана пластиковая дебетовая карта. Никогда не было никаких проблем. Платежи проходят...
Один из лучших банков для покупок на OZON
OZON карту я оформила в 2020 году, пользуюсь ею уже 5 лет. Стоит отметить, что у данной карты бесплатное обслуживание. Картой очень выгодно расплачиваться в самом маркетплейсе...
Консультация
Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро...
Акция приведи друга
Здравствуйте! Недавно у меня многие друзья интересовались картой Озон банка. И вот появилось время и я обратился в чат поддержки насчёт акции приведи друга. 26.01.2025 я...
Банк оперативно решает вопросы
28 декабря обратилась с просьбой отключения смс, так как не пользуюсь этой услугой, оперативно ответили на все вопросы и сказали, что это обязательная услуга на время пробного...
Отличная поддержка: быстро решили проблему с кэшбэком!
26.01 в 15.34 по местному времени обратилась в онлайн-чат поддержки Озон банка для решения проблемы с не начисленным кэшбэком. Сначала общалась с онлайн-помощником озон, который...
Хороший банк, хорошая поддержка
Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили...