Точка банк

30.01.2025 14:45
362
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
15.11.2024 обратился в техподдержку (чат) банка Точка. Мне нужно было сделать перевод физ.лицу на карту, чтоб можно было добавить комментарий (назначение платежа). Ответила Анастасия "Если выбрать способ отправки платежа физлицу по номеру карты, то указать назначение не получится технически. Это получится сделать при отправке платежа по полным реквизитам счёта: на главном экране нажмите "Платежи" → По реквизитам → Физлицу." Ответ меня устроил, отправил платёж вторым вариантом. В банке Точка организация обслуживается более 1 года. Каких-либо других проблем не возникало. Приложение банка интуитивно понятное, пользоваться удобно и комфортно. Спасибо коллективу банка "Точка".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T10:19:33+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва скриншоты переписки с сотрудником в чате по этой ситуации. 22.02.2025 Учитывая дополнительные материалы, полученные от автора, оценку засчитываем.
Точка
Точка
2025-01-31T12:37:19+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Приятно знать, что сотрудничество с Точкой приносит положительные эмоции. Стремимся к тому, чтобы рутинные задачи не отнимали у предпринимателей много времени. Поэтому создали понятный и функциональный интернет-банк. Кроме того постоянно разрабатываем полезные продукты для наших клиентов. Если какой-то вопрос не удаётся решить самостоятельно, мы на связи 24/7, чтобы помочь. Рады, что такой подход делает вашу жизнь проще. Благодарим за доверие. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
155
отзыва
138
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

ОКВЭДЫ

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после... Читать полностью

17.02.2025

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024