Звонят по взысканию долга кредитной карты

30.01.2025 16:20
87
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Клиентом вашего банка я не являлась, только пару дней назад решила открыть счёт и заказать кредитную карту. После этого со мной связываются сотрудники по взысканию долга с кредитной карты на сумму 6200. КАРТУ КРЕДИТНУЮ Я НЕ ПОЛУЧАЛА. Операторы проверяют информацию, говорят что за мной не числится никаких долгов в вашем банке, но сотрудники взыскания продолжают звонить.
Заводили обращение, претензию, сказали ожидать обратной связи и по итогу никакой информации не поступило.
Одна из сотрудниц сообщила, что есть клиент в вашем банке с такими же ФИО, но даты рождения и место отличаются.
Я так подозреваю, что мне звонят по долгу данной особы. Вот вопрос ОТКУДА МОЙ НОМЕР ВЗЯЛСЯ В БАЗЕ ДЛЯ ПРОЗВОНА ПО ДОЛГУ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. ВАШИ СОТРУДНИКИ ПО ВЗЫСКАНИЮ СЛЕПЫЕ И НЕ МОГУТ СВЕРИТЬ ДАТУ РОЖДЕНИЯ С МЕСТОМ РОЖДЕНИЯ???

Особенно хочу выделить сотрудницу взыскания МИХАЙЛОВУ АЛЕНУ ВЛАДИМИРОВНУ, научите для начала её считать, что 2001 год рождения = 21

Прошу разобраться в ситуации немедлено! Если звонки не прекратятся, тогда я буду вынуждена обращаться в суд.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-30T17:04:28+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что рассказали о ситуации. Проверим работу поддержки и примем меры, если допустили ошибки. Долга у вас нет. При этом мы могли звонить, чтобы попросить передать номер для связи с банком, если не можем дозвониться до клиента, а не с целью взыскания. Номером телефона могли ошибиться или взять его из открытых источников. Проверим возможность исключить его, а также выясним причины звонков точнее. По итогу к вам вернемся.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 884
отзывов
94 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

03.01 связалась с поддержкой клиентов в чате мобильного приложения. Ответил Владимир 5***4, быстро и профессионально отвечал на вопросы, давал понятные "неподготовленному" человеку... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

09.01.25 в 18:30 переводил деньги с карты на свой брокерский счёт в сторонней организации, иногда такие операции могут быть автоматически заблокированы по соображениям безопасности... Читать полностью

09.01.2025

Отличное впечатление от обслуживания

Оценка 5

9 января в 02:25 обратилась в чат банка по поводу отмены страховки . Как правило сначала идёт общение с роботом , потом подключаеться оператор , задаётся ряд вопросов . В этот раз... Читать полностью

09.01.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Всегда оплачивала квартплату по системе город в приложении "квартплата.ру" с привязанной кредитной карты. Всегда вставал тип платежа оплата услуг. В декабре оплата прошла как... Читать полностью

08.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

 Добрый, обратилась 2 января .Списана комиссия за умлуги банка, в размере почти 500 р.. Думала ругаться, при обращении в поддержку все сразу вернули. Спасибо за понимание... Читать полностью

07.01.2025

Начислили мили

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, почему не начислили мили при оплате кредиткой?Сотрудник Елизавета объяснила, почему это произошло и о правилах начисления миль, да ещё в качестве... Читать полностью

05.01.2025