ПСБ тормозит отправку гуманитарной помощи

30.01.2025 18:05
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

27 января обратились в офис ПСБ для открытия дебетовой карты. Собирались использовать карту для покупок и небольших переводов. У меня много знакомых людей находятся в зоне спецоперации, поэтому иногда я устраиваю сборы на помощь ребятам. Обычно я выкладываю пост в телеграм-канале и пересылаю его в чаты дома, двора и тд. 28 января я открыла сбор на 200.000 рублей, планировала приобрести на эти деньги деньги беспилотник и отправить на фронт. Сбор удалось закрыть достаточно быстро, после чего я несколько раз пыталась перевести деньги себе на карту озон-банка для оплаты на озоне со скидкой. 29 января банк ограничил операции, сославшись на 115 ФЗ, на горячей линии сказали идти в офис, что я и сделала. В офисе долго пришлось объяснять, что деньги нужны срочно, ждать даже две недели было невозможно. В итоге вышла сотрудница, представившаяся администратором, сказала о том, что мне согласовали (это важно, именно согласовали) перевод в течение суток, нужно только подписать заявление о закрытии счета. Заявление мной было написано, однако деньги на следующий день зачислены на счет в озон банке не были. Я снова обратилась в службу поддержки, тем мне сказали, что перевод будет осуществлен через 15 (!!!!) суток и ускорить это никак нельзя. Таким образом, 30 января я снова обратилась в то же отделение, администратор начала лгать в лицо, говоря что вчера не говорила о сроке в сутки, якобы она вообще не знала о моей ситуации и назвала стандартные сроки перевода. При этом как она могла не знать о блокировке по 115 ФЗ на моем счете я не понимаю, ведь она четко сказала: "Вам СОГЛАСОВАН перевод в течение суток". 

Исходя из всей ситуации выше, прошу сотрудников ПСБ каким-нибудь образом ускорить перевод денежных средств, потому что сейчас буквально каждый день на счету, этот дрон буквально может спасти десятки жизней наших Героев.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Очень отзывчивые сотрудники!

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила... Читать полностью

26.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

В городе Владимире, в офисе по адресу: просп. Ленина, 35, в 13:22 я взял талончик А14 для получения дебетовой карты. Народу было много. Примерно просидев в очереди около часа ко... Читать полностью

25.01.2025

Консультация ПСБ

Оценка 5

Недавно стала клиентом Промсвязьбанка (ПСБ) и у меня возникли некоторые вопросы. Обратилась в чат банка, чтобы узнать поподробнее о кэшбэках и других бонусах, так как теперь имею... Читать полностью

23.01.2025

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Слова благодарности

Оценка 4

Добрый день. Хотел бы сразу заметить, что очень вежливые менеджеры попались, и отзывчивые. Пришел с проблемой по доставке карты, но в итоге получил нечто большее. Меня... Читать полностью

19.01.2025

Проблема с акцией для новых клиентов

Оценка 4

ПСБ Добрый день, хочу поделиться отзывом о банке ПСБ и обслуживании в чате банка. 13.01.2025 получил дебетовую карту "твой кэшбэк". В рамках промо-акции новым клиентам полагается... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025