Банк заблокировал карту , не отдает деньги

30.01.2025 18:31
23
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Пользовалась услугами озон банка с 07.01.25 по 10.01.25, 3 дня, (до этого только для покупок в озоне) мне может прийти по 6 платежей за короткое время . но никаких лимитов по карте я не нарушила. Также я переводила с других своих счетов (втб и сбер) деньги на озон счет, сотрудники озон банка попросили подтвердить документами, что это мои счета - я подтвердила , чеками пдф из втб. И справкой в трех разных видах от сбер банка. Выписка, чеки от сотрудника сбера , скрин письма из банка, где указаны идентификационные номера каждой операции, их легко сверить.

Также предоставила скрины из своего личного кабинета , где составляются заказы на обмен криптовалюты. Там видно все заказы, время, суммы в рублях и они соответствуют суммам пришедшим на счет озон банка. Также предоставила справку о самозанятости за декабрь. Но банк придирается и дальше. И предлагает закрыть счет или подтверждать дальше- Скрины из личного кабинета их не устраивают, а пдф там выгрузить невозможно !! 

. Закрыть счет можно только отправив письмо с заверенное нотариально, ждать месяц !! А потом они еще удержат комиссию и вернут не все деньги !!

Во - первых, по закону в соответствии со статьями 452, 432 и 434 ГК РФ договор может быть расторгнут в тот же день по требованию клиента и в той форме, в которой он заключался. А со мной никто договоров лично и в письменной форме не заключал . 

Во - вторых, банк не имеет права удерживать мои деньги без должных оснований , а оснований нет ! Нет арестов счетов, нет судебных производств. Удержание моих средств незаконно! 

Я требую немедленно вернуть мне деньги . я мать одиночка, работаю и содержу своего ребенка сама.

По телефону сотрудники банка не общаются , сразу отправляют в чат , когда я спрашиваю подробности - ни на один вопрос мне не дается ответа!! Как роботы посылают выяснять все в чат и сами заканчивают разговор!! А в чате одно и тоже! Все предоставлено мной сполна . вся информация по абсолютно всем пополнениям!! Они ее даже не смотрели , прислала им операции по пополнению , а они мне говорят - это операции списания . только после того как я обратила их внимание - они стали их рассматривать внимательно !! Что говорит либо о предвзятости, либо о халатном отношении к работе. 

Они загоняют клиентов в тупик , пользуясь тем, что не имеют офисов . вообще банки, имеющие офисы, например, если блокируют, то в любом случае деньги выдают по первому требованию.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 178
отзыва
22 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отзыв об прекрасном обслуживании банком

Оценка 5

Я пользуюсь услугами банка Озон несколько лет. В банке Озон у меня открыт счет к которому привязана пластиковая дебетовая карта. Никогда не было никаких проблем. Платежи проходят... Читать полностью

28.01.2025

Один из лучших банков для покупок на OZON

Оценка 5

 OZON карту я оформила в 2020 году, пользуюсь ею уже 5 лет. Стоит отметить, что у данной карты бесплатное обслуживание. Картой очень выгодно расплачиваться в самом маркетплейсе... Читать полностью

28.01.2025

Консультация

Оценка 5

Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро... Читать полностью

26.01.2025

Акция приведи друга

Оценка 5

Здравствуйте! Недавно у меня многие друзья интересовались картой Озон банка. И вот появилось время и я обратился в чат поддержки насчёт акции приведи друга.  26.01.2025 я... Читать полностью

26.01.2025

Банк оперативно решает вопросы

Оценка 5

28 декабря обратилась с просьбой отключения смс, так как не пользуюсь этой услугой, оперативно ответили на все вопросы и сказали, что это обязательная услуга на время пробного... Читать полностью

26.01.2025

Отличная поддержка: быстро решили проблему с кэшбэком!

Оценка 5

26.01 в 15.34 по местному времени обратилась в онлайн-чат поддержки Озон банка для решения проблемы с не начисленным кэшбэком. Сначала общалась с онлайн-помощником озон, который... Читать полностью

26.01.2025

Хороший банк, хорошая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили... Читать полностью

26.01.2025