Быстро прояснили ситуацию
Оплачивала мобильную связь в рассрочку, деньги на счёт так и не поступили. Зашла в приложение посмотрела транзакции и оказалось, что платёж был отклонён по не понятной причине, однако эта сумма осталась в графике рассрочки, хотя так не должно быть насколько я знаю. Решила прояснить ситуацию в чате поддержке. Итак, 21 января в 15:28 я обратилась в чат с данным вопросам, со мной на связь вышла Валитова Алина, которая уточнила какой номер я оплачивала и поступалали данная сумма, я написала номер и пояснила, что сумма не поступала. А также я скинула скрины с историей, там были какие то не понятные исправляющие документы. Алина попросила немного времени для уточнения информации, затем вернулась и ответила: "Марина Викторовна, уточнила информацию, благодарю за ожидание. При оплате заемными средствами, при списании средств график автоматически обновляется, даже если оплата не прошла. Вам данная сумма вернулась обратно, она уйдет на погашение ближайшего платежа". А также Алина пояснила, по поводу исправляющего документа:"Исправляющий документ - это когда оплата не прошла и денежные средства вернулись обратно".
Я ещё раз посмотрела по истории и убедилась, что все сходится, данная сумма действительно вернулась назад. Хочу выразить благодарность Алине, которая быстро помогла разобраться в ситуации и все понятно объяснила.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос об использовании средств с карты
Хочу поблагодарить сотрудников Совкомбанка, которые очень подробно проконсультировали меня по вопросу использования собственных и заемных средств с карты Халва в магазинах...
Вопрос по начислению кэшбэка за комьуналку
Хочу выразить благодарность сотрудникам чата Совкомбанка, которые помогли разобраться в вопросе правильности проведения платежей за коммунальные услуги в мобильном приложении банка...
Изменение статуса карты Халва
Обратилась в онлайн-чат через приложение 10.01.2025 года в 18.00 . Бот быстро перевёл на оператора К-ва Дениса. Он помог мне в решении вопроса, а именно составлении обращения с...
Проблемы с Mir Pay
10.01.25г в 16:42 обратилась в онлайн-чат с проблемой добавления карты Халва к сервису Mir Pay. Сначала отозвался бот, я попросила соединить с оператором. Оператор Александр Г-ов...
Лимит заёмных средств
Возник вопрос об увеличении заёмных средств, так как по моей карте ХАЛВА лимит составляет 0.01. В отделение банка идти некогда задал вопрос в приложении. Бот Катюша сразу...
Хорошо организована онлайн-поддержка банка
Обращалась по поводу оплаты кредита после новогодних праздников. После общения с ботом переключили на консультанта Д-ну Веронику А-ну. Она очень вежливо и доходчиво объяснила...
Решили вопрос с двойным списанием
10 января 2025 года в 10.24 утра обратилась в чат через приложение Совкомбанк. Ситуация такая: Я утром ехала на работу и оплатила проезд в размере 37 рублей и с меня списал банк...