Мне не дают пользоваться своими же деньгами

30.01.2025 20:43
135
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Мне заблокировали счёт в т-банке за то, что переводил деньги в Сбербанк на СОБСТВЕННЫЙ счёт с указанием всех необходимых реквизитов. Считаю это верхом идиотизма, прикрытого законом о защите клиентов банка от мошенников. Как я могу украсть деньги у самого себя?

Я специально делал перевод по полным реквизитам, так как сумма не маленькая, что-бы было безопаснее. И что в итоге? Весь этот цирк! К тому же кормят "завтраками" уже несколько дней. Сначала по телефону допрос, потом представителем допрос, потом опять заблокировали. Позже разблокировали вроде, перевожу, снова блок и каждый раз они там что-то решают. Сколько можно уже решать? Менеджеры ни черта решить не могут, только ждите и ждите. А я не хочу ждать, я хочу спокойно пользоваться своими же деньгами! Какого чёрта они там сидят и только зря линии занимают, если "в их полномочья это не входит, всё решает служба безопасности". А с ней то, с службой безопасности, связаться невозможно, потому-что на неё не переводят. Ужас какой-то!!! Просто бред, а не защита клиентов. Подумываю я, что буду переводить все свои деньги в другой банк, а не только ту сумму, что хотел.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-30T21:40:59+03:00
Здравствуйте. Мы приостанавливаем операцию для проверки, если она кажется нам подозрительной. Делаем это в целях безопасности. Не всегда можем завершить проверку в короткий срок. Разберемся в ситуации. По готовности обновим ответ на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 881
отзыв
94 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Заказал золотой кулон в ювелирном магазине, оплата товара прошла без обещанных мне баллов. Посчитав это не справедливым, решил отказаться. После отказа от товара, магазин долго... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы... Читать полностью

16.01.2025

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025