Здравствуйте!
Хочу пожаловаться на абсолютно необоснованные и незаконные действия Райффайзен Банка, которые привели к серьезным проблемам. Банк без объяснений и уведомлений заблокировал мои счета и переводы, а на любые попытки разобраться я получаю лишь формальные отписки и заученные скрипты от службы поддержки.
Суть проблемы:
Я написал заявление на исключение из списка 22.01.2025, в котором фигурируют реквизиты, используемые не собственником счета. Однако банк игнорирует это заявление, не давая внятного ответа. Я всегда совершал платежи и переводы лично, никаких сомнений в их законности у меня нет. Тем не менее, банк решил иначе, не предъявляя мне никаких конкретных обвинений или доказательств.
Банк, видимо, сам не понимает, как применять статью 161 УК РФ, на которую ссылается. Нет четкой правоприменительной практики, но почему-то я должен страдать от их некорректного подхода. Вместо того чтобы позвонить и уточнить, действительно ли я совершаю переводы, банк просто заблокировал мой счет, лишив меня доступа к собственным средствам!
Последствия для меня:
1. Финансовый ущерб. Несмотря на блокировку, банк продолжает списывать суммы за обслуживание, хотя пользоваться счетом я не могу.
2. Проблемы с кредитами. Из-за этих необоснованных действий я не могу своевременно оплачивать свой кредит, а это чревато штрафами и ухудшением кредитной истории.
3. Игнорирование клиентов. Обратиться за помощью в банк невозможно — по телефону отвечают заскриптованными фразами, в чате стандартные отписки, никакой реальной поддержки нет.
Банк своими действиями загнал меня в тупик. Я требую объяснений и немедленного решения ситуации! Если вопрос не будет решен, я буду обращаться в Центробанк, прокуратуру и Роспотребнадзор, поскольку блокировка счета без веских оснований нарушает мои права.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...