Клиентом Совкомбанка являюсь всего второй месяц и не во всех продуктах еще разобрался. Но предоставляемым сервисом доволен. На работе планируется премия за 2024 год и стал изучать аналоги накопительных счетов в банке, на которые можно разместить деньги на период в несколко месяцев. Обратил внимание на продукт "Онлайн копилка", но не совсем было понятно что это такое и какие условия. Решил за помощью обратиться в поддержку банка.
30 января 2025 года (в 02 ч 20 мин) с вышеуказанным вопросом через чат мобильного приложения банка обратился в поддержку. Оператор по моему вопросу соединила со специалистом по имени Светлана Ю. Она внимательно изучила мои вопросы и дала развёрнутые ответы по продукту "Онлайн копилка".
Также Светлана ответила на мои дополнительные вопросы. Так, благодаря ей мне стало известно, что "Онлайн копилка" позволяет разместить средства на любой период. Текущая доходность составляет 17% годовых. Приятно был удивлён, что нет подводных камней по продукту. Также Светлана подробно мне объяснила, как начисляются проценты и как открыть "Онлайн копилку" с личного кабинета мобильного приложения. За что ей я благодарен.
Спасибо Совкомбанку за предоставляемый качественный сервис. И отдельное спасибо Светлане за оказанную качественную консультацию по интересному продукту банка и за подсказки, как правильно открыть "Онлайн копилку" из мобильного приложения.
С уважением,
Андрей
Подтверждающие скриншоты дополнительно выслал на responses@banki.ru.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос об использовании средств с карты
Хочу поблагодарить сотрудников Совкомбанка, которые очень подробно проконсультировали меня по вопросу использования собственных и заемных средств с карты Халва в магазинах...
Вопрос по начислению кэшбэка за комьуналку
Хочу выразить благодарность сотрудникам чата Совкомбанка, которые помогли разобраться в вопросе правильности проведения платежей за коммунальные услуги в мобильном приложении банка...
Изменение статуса карты Халва
Обратилась в онлайн-чат через приложение 10.01.2025 года в 18.00 . Бот быстро перевёл на оператора К-ва Дениса. Он помог мне в решении вопроса, а именно составлении обращения с...
Проблемы с Mir Pay
10.01.25г в 16:42 обратилась в онлайн-чат с проблемой добавления карты Халва к сервису Mir Pay. Сначала отозвался бот, я попросила соединить с оператором. Оператор Александр Г-ов...
Лимит заёмных средств
Возник вопрос об увеличении заёмных средств, так как по моей карте ХАЛВА лимит составляет 0.01. В отделение банка идти некогда задал вопрос в приложении. Бот Катюша сразу...
Хорошо организована онлайн-поддержка банка
Обращалась по поводу оплаты кредита после новогодних праздников. После общения с ботом переключили на консультанта Д-ну Веронику А-ну. Она очень вежливо и доходчиво объяснила...
Решили вопрос с двойным списанием
10 января 2025 года в 10.24 утра обратилась в чат через приложение Совкомбанк. Ситуация такая: Я утром ехала на работу и оплатила проезд в размере 37 рублей и с меня списал банк...