Удерживают деньги клиента и бесплатно ими пользуются, прикрываясь ФЗ

30.01.2025 22:15
321
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.01.25 закончился срок вклада, который я планировала перевести в другой банк СЕБЕ ЖЕ ПО СВОЕМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА по СБП. Сделала тестовый платеж, который успешно прошел. А по платежу крупнее - отказано! Начала звонить в контакт-центр, где мне начали говорить, что надо переключить переключатели, ждать, пробовать снова. Во время разговора с оператором поступил другой звонок с неизвестного номера, на который не успела ответить. Все сделала, как просили. Попробовала перевести еще раз - опять отказ. Опять позвонили с незнакомого номера и сбросили, даже трубку снять не успела. Связалась по чату на сайте, зарегистрировала обращение, где мне пообещали за 10 дней решить вопрос с переводом. Меня такое предложение даже близко не устроило. То есть банк планирует удерживать средства до 10 дней бесплатно и рассматривать как решить проблему, которую сами и создали!
Попробовала еще раз на меньшую сумму - опять отказ. Связалась еще раз, чтобы перезвонила служба безопасности и выпустила мой перевод. И, о чудо, перезвонила сотрудница службы безопасности, которая задала мне кучу вопросов, на все из которых я ответила верно! Но то ли ей не понравился тон, то ли указания руководства таковы, но не закончив разговор сотрудница просто бросила трубку! хотя я прямо ее просила этого не делать! Так что сделать перевод мне не дали, а вместо этого заблокировали интернет-банк!!! Но скорее всего такова политика банка - блокировать переводы и пользоваться бесплатно чужими деньгами! Это же так удобно, ссылаясь на ФЗ зарабатывать на клиентах сверхприбыли! Дальше - интереснее. Опять звонок в службу поддержки с требованиям выдать деньги на следующий день наличными в офисе. Просила выдать на следующий день и поясняла, что деньги нужнымне срочно. Но опять отказ - надо заказывать за 2 дня. И я бы заказала, если б знала, что мне заблокируют платежи. Но я такого подвоха от "уважаемого" банка не ждала! Так что видимо завтра деньги мне наличными тоже не отдадут. Опять же, как это здорово пользоваться бесплатно деньгами клиентов! В итоге, как только заберу деньги, ноги моей больше в этом банке не будет! И никому никогда его не посоветую! А от банка требую:
1. Вернуть деньги 31.01.25 в кассе, раз я вносила их наличными и вы мне заблокировали ДБО
2. Доначислить процент по ставке вклада (или ключевой ставки ЦБ) за те дни, когда я по вине банка не буду иметь возможности распоряжаться своими средствами.
2. Провести проверку в отношении сотрудников своей службы безопасности (или что там за служба) на предмет необоснованной блокировки переводов, а также дистанционного обслуживания и бросания трубок при разговоре с клиентом. Прошу сообщить о мерах, принятых по отношению к сотруднику, выполнившему блокировку и бросившему трубку.
Чтобы банку было проще: обращение SD11385253, жалоба 10832

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T05:59:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 06.03.2025 Оценка зачтена за качество обслуживания.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,21
средняя оценка
11%
решено проблем
3 213
отзыва
2 151
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание в Челябинске

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка давно. В конце 2024 году переоформила вклад, но по причине семейных обстоятельств возникла необходимость закрыть вклад досрочно. 13 марта 2025 г. я... Читать полностью

17.03.2025

Отличное и быстрое обслуживание!

Оценка 5

Сегодня 14.03 приехала в отделение в гор Родники ул Техническая за справкой для налоговой декларации. На входе взяла талон. И сразу подошла к нужному окну. Сотрудница уточнила... Читать полностью

14.03.2025

Посещаю данный офис каждые три месяца

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка по адресу г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 396. Офис находится в шаговой доступности от моего дома. Офис небольшой, но чистый и уютный. В офисе есть... Читать полностью

14.03.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, давно являюсь клиентом Россельхозбанка в п. Суна, имею зарплатную карту и вклад . 10 марта мне позвонила сотрудник Д-ва Ирина и сообщила о том, что для меня есть... Читать полностью

13.03.2025

Вклад

Оценка 5

Обратились в отделение банка г. Семилуки, хотела открыть вклад. Девочки подсказали и рассказали подробно о всех вклада и нашли самый лучший вариант для меня (открыли вклад на мужа... Читать полностью

12.03.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Очень довольна обслуживанием грамотным и вежливым сотрудником дополнительного офиса по адресу: г. Каменск-Шахтинский ул.Ворошилова, 10. Обращалась 19.11.2024 года за открытием... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность

Оценка 5

5 марта 2025 года закончился срок по вкладу. Пришел в офис банка по адресу Советская, д. 22 пгт. Мари-Турек. Очереди не оказалось. В офисе банка чисто и уютно. Подошёл к... Читать полностью

12.03.2025