Добрый день.
В сентябре 2024 года я обратился через приложение в чат службы поддержки в связи с невозможностью оплачивать картой на маркетплейсе Алиэкспресс.
Одновременно с этим я обратился в поддержку Алиэкспресс по данной проблеме, на что они ответили, что видят, что оплата не проходила, т.к. ваша карта заблокирована и ваш банк не обновляет информацию о разблокировке.
Данный ответ я передал в поддержку МКБ с просьбой решитб проблему. На что сотрудники поддержки радостно заявили, что моя карта не заблокирована и ограничений по ней нет. Я им ответил, что я об этом знаю, что оплачивать этой картой могу во всех других местах, а Алиэкспересс могу оплачивать любыми картами, кроме этой.
В итоге поддержка МКБ пишет, как я понял стандартный ответ:
Здравствуйте, Александр! Чтобы выяснить причину возникновения этой проблемы, а также исправить ее, мы направили информацию нашим коллегам. Срок рассмотрения таких заявок — до 5 рабочих дней. Если в течение этого времени ситуация не изменится, то, пожалуйста, обратитесь к нам повторно.
Ничего не изменилось ни через 5 дней, ни через пол года. Сейчас повторно написал в поддержку, что ситуация не изменилась.
Поддержка сообщила, что от торговой точки не было запросов на списания и свой стандартный ответ:
Чтобы выяснить причину возникновения этой проблемы, а также исправить ее, мы направили информацию нашим коллегам. Срок рассмотрения таких заявок — до 5 рабочих дней. Если в течение этого времени ситуация не изменится, то, пожалуйста, обратитесь к нам повторно.
Уважаемые представители банка, ваша служба поддержки за пол года не провела никаких работ по устранению проблемы с оплатой вашей картой. И это после того, как я сам узнал и сообщил вам причины проблемы.
Интересный у вас подход, где вместо решения проблемы и обратной связи с клиентом по актуальным вопросам, вы постоянно отправляете какую-то информацию каким-то коллегам, которые ничего не делают и в итоге проблема не решается, ответственности никто за это не несет, никто из ваших сотрудников не знает, решилась проблема или нет.
И это я еще являюсь Премиум клиентом, боюсь представить, как решаются проблемы обычных клиентов...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. НовогоднийМосковский кредитный банк (МКБ)
Гранд+ (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (ежемесячно)Московский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Благодарность сотруднику
02.01.2025. Я получил бонус за то что, меня пригласил друг, но я не знал как вывести этот бонус, решил обратиться в поддержку и Сотрудник Антон мне в этом помог, рассказал что...
Благодарность менеджеру Анне
23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна...
Благодарность Валерии
Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту...
Благодарность Алтуфьево
Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла...
Благодарность сотруднику
20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном...
Благодарность ДО Новые Химки
Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов...
Благодарность
18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское. Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева...