Провальная работа Т-банка

31.01.2025 00:51
26
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Мой автомобильный кредит, в связи с покупкой Росбанка, перешел в руки "чудесного" Т-банка. И ладно бы вопрос был сложный, но нет.

По условиям договора для того, чтобы не менялся процент по кредиту, необходимо предоставить страхование ОСАГО.

Направила его 11 января, и каждые 3 дня они переносят рассмотрение моего обращения.

28 февраля снова перенесли решение на 4 февраля.

никогда ни с одним банком не возникало проблем в том, чтобы принять обычную страховку. всегда рассматривали в течение 3-х суток.

но видимо т-банк исключение, 20 дней они не могут рассмотреть и принять один документ.

тех.поддержка отписывается "извините, мы загружены. постараемся быстрее решить ваш вопрос" и ничего не происходит.

все бы хорошо, но срок принятия страховок по договору уже истек, и я не буду удивлена, если в следующий платеж т-банк возьмет и увеличит процент по договору. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-31T01:15:17+03:00
Здравствуйте. Спасибо за сигнал! Проверим нашу работу и примем меры, если найдем ошибки. Не все вопросы можно решить в короткий срок. Иногда нам требуется больше времени для проверки информации. Разберемся в ситуации. Обновим ответ по готовности.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 881
отзыв
94 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

04.10.2024 г. в 20:25 обратилась в службу поддержки "Т-банка" для решения вопроса о начислении кэшбэка. Попросила ассистента поддержки пригласить сотрудника к диалогу, что он и... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность

Оценка 5

08.01.2025 года обратилась в службу поддержки Т- БАНК в 5:28. по вопросу отключения подписки и возврата денежной суммы в размере 299р. Так как 8 декабря 2024 года в чат написала... Читать полностью

08.01.2025

Помогли начислить кэшбэк

Оценка 5

Оператор Дмитрий по телефону оперативно решил вопрос и доначислил мне кэшбек, я заплатила за покупку не одним чеком, а разными, но на сумму необходимую для повышенноного кэшбека... Читать полностью

07.01.2025

Отключение услуги оповещения

Оценка 4

Обратилась к специалисту, что списали 99 рублей за услугу оповещения, однако данную услугу просила отключить в день получения карты 06.12, но так как ее не отключили, то данное... Читать полностью

06.01.2025

Оперативное решение

Оценка 5

Я написал в поддержку Т-Банка 05.01.2025 в 13-17 (мск) о проблеме начисления повышенной категории кэшбэка "Автоуслуги". Мне ответила оператор Ирина в течении 5 минут и вручную... Читать полностью

05.01.2025

Возврат средств

Оценка 5

В январе 2025 года обнаружила, что с меня уже несколько месяцев снимают деньги за подписку, которой я не пользовалась и приобрела за рубль. Информация по подписке мне не... Читать полностью

05.01.2025