Благодарность сотруднику Елизавете!

31.01.2025 04:28
582
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без успешно. Произошло вот что. Я порекомендовала другу перевести зарплату на ВТБ, прошло 10 дней и он не появился в рекомендациях. 11 января он написал в чат. Сотрудник сообщил что рнкомендакцию он видит от Д.К, а я Г.К. Сказали ждать. 23 января, все условия выполнены, пишу в чат, составили обращение 29 января приходит ответ: друг не выполнил условия, пишу другу(брату). Он присылает мне скрин о том что получил выплату за рекомендацию и пишет в чат узнать, оказалось выплату получила 3-е лицо, которое мы не знаем. Начали разбираться, по обращениям пишут сроки выплаты не нарушены и тд. Но это логично, ведь у меня этой рекомендации нет, она у 3-го лица. 29 января друг (брат) около 17:20 в г.Ярославль угличская 21 пошел в банк, составили обращение, 30-го числа приходит ответ: сроки не нарушены. И я решила позвонить еще раз в банк 31 Января в 03:45. Меня подключили к оператору Елизавете добавочный номер 0***5. Оператор, вы моя спасительница! Просто, Ангел. Она составила обращение на выплату. И через минуту пришел положительный ответ, выплата была произведена. Не один сотрудник не предложил такой вариант. Спасибо вам, Елизавета! Проблема была решена с выплатой. Так же хочу отметить, рассказав всю эту ситуацию подробно сотруднику, Елизавета сразу вошла в мою ситуацию и проблему, начала оперативно смотреть мои обращения и корректно ли они созданы. Так же мы узнали что промокоды которые даются в банке на пригласи друга по зарплатному проекту у всех разные. А это значит что сотрудник в офисе ввел данные не корректно. Не знаю целенаправленно или нет это было сделано! Еще раз хочу поблагодарить Елизавету за помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T10:33:06+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2025-01-31T13:05:27+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Обязательно передадим вашу благодарность сотруднику. Уверены, что в будущем наше сотрудничество будет исключительно положительным. Спасибо вам за то, что являетесь клиентом нашего Банка, мы это действительно ценим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025

Ситуация с бонусом по реферальной программе "Приведи друга"

Оценка 5

30 ноября супруга воспользовалась предложение ВТБ-Банка по рефферальной программе "Приведи друга". Надо было отправить ссылку другу, по которой тот должен был оформить дебетовую... Читать полностью

17.01.2025

Бонус в рамках программы "Приведи друга"

Оценка 5

В начале декабря 2024 г. оформил дебетовую карту по реферальной ссылке от друга и выполнил установленные банком требования для получения бонуса (т.е. покупки по карте на сумму не... Читать полностью

17.01.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Здравствуйте! В 2020 открыл счёт, сейчас у ВТБ есть мулькарта, но она привязывается только к новой системе, а мой счёт от 2020 года ещё старой системы (сигма). Для открытия нового... Читать полностью

17.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте, недавно стал клиентом банка ВТБ, вот изучаю приложение. Возник вопрос как отследить начисление кэшбека, когда его начисляют. Задал вопрос 16.01.2025 года в чат... Читать полностью

16.01.2025